Детали рулевого механизма Тойоты Королла весьма долговечны и при аккуратной эксплуатации могут прослужить без ремонта более 200 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Замена рулевых наконечников производится:
- при обнаружении следов выступающей смазки, трещин или разрывов на защитном чехле (пыльнике),
- если значение крутящего момента демонтированного шарнира выходит за пределы 0,98 — 3,92 Нм (измеряется на 5-м обороте при равномерном вращении),
- в случае появления ощутимого люфта и стука.
Причиной для установки новых тяг на Тойоту Короллу может быть:
- увеличение зазора в шарнире,
- повреждение или срыв резьбы,
- деформация при сильном ударе.
Порядок работ
Из-за затрудненного доступа к месту соединения тяги и рейки, рекомендуем снять весь механизм в сборе, а затем произвести необходимый ремонт. После установки узла на место не забудьте заново отрегулировать схождение передних колес, а также провести инициализацию и калибровку датчиков ЭУР.
Чтобы обеспечить высокую надежность восстановления, понадобятся:
- подъемник или комплект опор,
- набор качественного инструмента,
- приспособления для снятия наконечников (SST 09960-20010) и затяжки ленточных хомутов (SST 09521-24010),
- диагностический сканер,
- стенд регулировки схода-развала.
При отсутствии нужных навыков или оснастки, доверьте восстановление управляемости своей Тойоты Короллы квалифицированным автомеханикам. Техцентры нашей сети укомплектованы фирменным спецоборудованием и собственными складами запчастей, поэтому работа займет минимум времени, а стандарты качества и сроки гарантии превзойдут все ожидания.