Когда может понадобиться замена втулки рулевой рейки на Тойота Королла 150? Достаточно быстро, уже после пробега в 70 тысяч километров. Это едва ли не единственная серьезная поломка на 120 и 150 кузовах, в отличие от более старых, на которых устанавливались гидравлические рейки.
Симптомы и причины неисправности
О неисправности втулок рулевой рейки на Тойота Королла свидетельствует характерный стук из-под капотного пространства автомобиля. Если его игнорировать, то втулка может окончательно выйти из строя, а люфт достигнуть угрожающих размеров, приводя как к быстрому выходу подвески из строя, так и к проблемам с управляемостью автомобиля.
Порядок работ
Технология замены втулки рулевой рейки Тойота Королла 150
- Рейка откручивается сверху от червячного механизма
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются детали закрывающие доступ
- Рейка снимается с машины
- Производится разборка и замена рулевой втулки
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене втулки рулевой рейки Тойота Королла предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии рулевые рейки, насосы ЭУР, рулевые наконечники, тяги, пыльники оригинал и неоригинал.
Если Вы хотите записаться на одну из наших московских СТО, просто наберите по одному из телефонов, указанных на этой странице.