Когда может понадобиться замена втулки рулевой рейки на Тойота Королла 150? Достаточно быстро, уже после пробега в 70 тысяч километров. Это едва ли не единственная серьезная поломка на 120 и 150 кузовах, в отличие от более старых, на которых устанавливались гидравлические рейки.

Симптомы и причины неисправности

О неисправности втулок рулевой рейки на Тойота Королла свидетельствует характерный стук из-под капотного пространства автомобиля. Если его игнорировать, то втулка может окончательно выйти из строя, а люфт достигнуть угрожающих размеров, приводя как к быстрому выходу подвески из строя, так и к проблемам с управляемостью автомобиля.

Порядок работ

Технология замены втулки рулевой рейки Тойота Королла 150

  • Рейка откручивается сверху от червячного механизма
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаются детали закрывающие доступ
  • Рейка снимается с машины
  • Производится разборка и замена рулевой втулки
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене втулки рулевой рейки Тойота Королла предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии рулевые рейки, насосы ЭУР, рулевые наконечники, тяги, пыльники оригинал и неоригинал.

Если Вы хотите записаться на одну из наших московских СТО, просто наберите по одному из телефонов, указанных на этой странице.


Цена на замену втулки рулевой рейки Тойота Королла 140,150, 160, 170


Замена втулки рулевой рейки
от 5'500 руб.
 замена втулки рулевой рейки Тойота Королла
втулка рулевой рейки
Тойота Королла
втулка рулевой рейки