Сцепление автомобиля Тойота Камри никогда не относилось к надежным узлам. Многочисленные проблемы приносят как диск сцепления (который быстро изнашивается), так и корзина сцепления, любящая давать трещины. Замена любой детали сцепления сопряжена со снятием коробки передач. Поэтому основной посыл к владельцам автомобилей заключается в том, что стоит сразу же менять все сцепление в комплекте, не ограничиваясь только поврежденной запчастью.

Периодичность

Средний срок службы сцепления для МКПП Камри составляет 100 тысяч километров пробега. Гидротрансформатор на АКПП, если не повезет, может выйти из строя уже через 70 тысяч километров.

Порядок работ

Как отмечено выше, замена сцепления Тойоты Камри V50, V55 подразумевает снятие коробки передач. Это же относится и к гидротрансформатору автомата. Работа занимает достаточно много времени, учитывая необходимость в демонтаже большого количества запчастей и агрегатов.

На работу по замене сцепления Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. Наши мастера имеют большой практический опыт снятия данных коробок, соответственно могут гарантировать полное соблюдение заводской технологии, оперативность замены и приемлемые цены.

Просто наберите наш номер телефона, для записи на СТО.


Цена на замену сцепления Тойота Камри V50, V55


Замена сцепления
от 8'500 руб.
сцепление
корзина сцепления
выжимной подшипник
диск сцепления
диск сцепления
черная Камри