Проверять и регулировать углы установки колес Тойоты Камри необходимо после каждого ремонта элементов подвески, а также при появлении признаков нарушения сход-развала:
- увода автомобиля в сторону от прямолинейного движения;
- угловых вибраций колес;
- увеличения износа шин.
Порядок работ
Почему-то считается, что если запомнить количество оборотов при снятии наконечника или тяги, и так же установить новые детали, то углы установки колес сохранятся, и схождение регулировать не придется. Но даже оригинальные запчасти могут отличаться по габаритам, а неоригинальные — тем более. Погрешность длины всего в 2 мм дает изменение угла в 11 минут, что может вывести схождение за границы рабочего диапазона. Этим методом можно воспользоваться только для того, чтобы приблизительно выставить угол схождения и спокойно доехать до стенда.
Наши мастера настраивают сход-развал в следующем порядке:
- Вначале проводим предварительные измерения.
- Проверяем давление в шинах (не все владельцы Камри знают, что при езде со скоростью около 180 км/ч при полной загрузке давление в колесе нужно поднимать с 2,3 до 2,6 атм., а при езде с более высокой скоростью — до 2,9 атм.).
- Замеряем биение шины (значение более 1,4 мм говорит о сильном одностороннем износе).
- Измеряем расстояния по вертикали: от центра переднего колеса до болта нижнего рычага и от центра заднего колеса до установочного болта раскоса.
- Теперь в дело вступает специальная аппаратура: датчиком развала контролируем величину развала и углы наклона оси поворота.
- Вычисляем величина развала и подбираем набор регулировочных болтов, чтобы попасть в середину рекомендуемого диапазона.
- Проверяем и регулируем величину схождения передних колес.
Теперь Вы можете быть уверены, что процедура регулировки сход-развала выполнена правильно и в полном объеме.
Только после посещения нашей сети автосервисов, Вы поймете, что такое идеальная управляемость и устойчивость Тойоты Камри.