В передних ступицах Тойоты Аурис обычно установлен двухрядный шариковый подшипник, закрытого типа, не требующий пополнения смазки и регулировки в процессе эксплуатации.
Симптомы и причины неисправности
Признаки неисправности колесного подшипника:
- Шум и гул при движении автомобиля со стороны колесного узла, возрастающий при прохождении поворотов;
- Люфт при проверке вывешенного колеса.
Профилактика и диагностика
Перед ремонтом мы проводим входную диагностику колесных узлов, для того чтобы установить какой из них неисправен.
Если сзади установлены конические подшипники, то при обнаружении люфта нужно сначала подтянуть колесную гайку, выбрав слабину в соединении. Если же люфт остался, то подшипники однозначно требуют замены
При этом наши механики проверяют посадочное место на предмет прослабления заданных размеров, или при обнаружении видимых следов проворачивания. В подобных случаях необходимо менять переднюю или заднюю ступицу в сборе.
Порядок работ
Замена ступичного подшипника производится с применением гидравлического пресса и необходимых оправок для выпрессовки и запрессовки, что является гарантией его надежной дальнейшей эксплуатации.
Если подшипник выполнен с кольцом АБС, то при установке его необходимо сориентировать магнитной вставкой к сенсору датчика оборотов.
Рекомендуем доверить ремонт Тойоты Ауриса автомеханикам техцентров Тойота нашей сети. В этом случае Вы будете уверены в качестве выполненного ремонта и получите гарантии надежности установленных запчастей.