Как правило, силовому агрегату требуется капитальный ремонт при увеличенном расходе масла и топлива, а также снижении мощности силовой установки.

Профилактика и диагностика

Перед сборкой двигателя важно проконтролировать развесовку поршней и шатунов. Еще одним обязательным условием качественного монтажа является свободное проворачивание коленвала при полностью зажатых бугелях предписанным моментом. Успешная проверка подтверждает точность обработки коленчатого вала и правильность его установки.

Доверив восстановление своего Хайлендера специалистам нашей сети автосервисов Тойота, Вы можете быть уверены, что:

  • ремонт ДВС выполнят опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку,
  • на все установленные запасные части и саму услугу распространяется обязательная гарантия качества.

Запчасти

Все наши техцентры имеют собственную базу оригинальных и неоригинальных запасных частей, что значительно сокращает сроки ремонта мотора Тойоты Хайлендер и служит гарантией надежной сборки.

Порядок работ

Автосервисы нашей сети оснащены всем необходимым оборудованием для полной диагностики и восстановления ДВС.

Мы выполним:

  • Расточку, гильзовку, хонинговку цилиндров;
  • Шлифовку шеек коленчатого вала;
  • Фрезеровку плоскостей головки и блока;
  • Опрессовку системы охлаждения.

Работа производится согласно технической карты сборки завода-изготовителя и только поверенным динамометрическим инструментом для затяжки всех ответственных соединений.


Цены на капитальный ремонт двигателя Тойота Хайлендер


Снятие/установка двигателя
от 18'000 руб.
разобранный двигатель на стенде
разобранный мотор V6