Нарушения работы коробки передач Тойоты Камри может происходить даже при полной исправности ее механической части, а виной тому – выход из строя электронного или гидравлического блока управления.
Симптомы и причины неисправности
При неисправности одного из блоков управления АКПП Тойоты Хайлендер, говорят такие симптомы неисправности:
- Различные нарушения в работе коробки – произвольное включение и выключение передач, перевод в нейтраль, переход в аварийный режим и другие;
- Толчки и удары при переключении передач;
- Формирование различных кодов ошибок, обычно связанных с работой гидроблока.
Чаще всего требуется ремонт гидроблока АКПП Тойоты Хайлендер, так как на наиболее популярных моделях стоят коробки Aisin U660E и U760E, для которых характерной «болезнью» как раз и являются поломки данного узла. Но мы сначала выполним диагностику, а затем укажем, какие именно работы нужны для восстановления работы трансмиссии вашей машины.
Запчасти
Для ремонта коробок U660E, U760E (а также ранних U250E) могут потребоваться разнообразные детали:
- Электронный блок управления в сборе;
- Электронные компоненты;
- Соленоиды гидроблока (до шести штук, но четыре разных типа);
- Монтажные пластины соленоидов;
- Провода;
- Уплотнители;
- Крепеж;
- При серьезных неисправностях – плита гидроблока и другие детали.
Если ремонтируется гидроблок – также нужны новые прокладка поддона и уплотнительное кольцо сливной пробки. Все необходимые компоненты имеются в наличии или заказываются в кратчайшие сроки.
Порядок работ
Технология ремонта электронного блокау правления АКПП Тойота Хайлендер
- Отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
- Поднимаем машину;
- Снимаем блок (расположен в задней части коробки) – отсоединяем кабели, откручиваем крепеж, снимаем блок;
- Отправляем блок на диагностику и ремонт. Обычно ремонт сводится к замене поврежденных компонентов, восстановлению токопроводящих дорожек, а также к замене разъемов;
- С помощью специального оборудования проверяем и, если нужно, заново прошиваем блок;
- Ставим блок на место;
- Выполняем настройку блока и всей АКПП.
Для ремонта гидроблока АКПП Тойота Хайлендер производим такие операции
- Поднимаем машину;
- Выворачиваем сливную пробку из поддона АКПП, сливаем масло;
- Демонтируем поддон, сразу удаляем старую прокладку;
- Демонтируем гидроблок в сборе, отправляем его на диагностику и ремонт;
- Проверяем блок на специальном стенде, выявляем неисправности (обычно это повреждения соленоидов, забитые каналы и плунжеры, другие дефекты);
- Выполняем необходимый ремонт – обычно сводится к чистке специальными средствами, замене неисправных компонентов, настройке;
- Производим обратную сборку, заливаем в коробку свежее масло;
- Выполняем необходимые регулировки АКПП;
- Проверяем работу трансмиссии.
Выполняем ремонт блока АКПП Тойота Хайлендер с гарантиями, сразу предлагаем все необходимые запчасти и выполняем настройки.
Записывайтесь на ремонт по телефонам, адреса техцентров указаны на карте ниже и в разделе Контакты.