Нарушения работы коробки передач Тойоты Камри может происходить даже при полной исправности ее механической части, а виной тому – выход из строя электронного или гидравлического блока управления.

Симптомы и причины неисправности

При неисправности одного из блоков управления АКПП Тойоты Хайлендер, говорят такие симптомы неисправности:

  • Различные нарушения в работе коробки – произвольное включение и выключение передач, перевод в нейтраль, переход в аварийный режим и другие;
  • Толчки и удары при переключении передач;
  • Формирование различных кодов ошибок, обычно связанных с работой гидроблока.

Чаще всего требуется ремонт гидроблока АКПП Тойоты Хайлендер, так как на наиболее популярных моделях стоят коробки Aisin U660E и U760E, для которых характерной «болезнью» как раз и являются поломки данного узла. Но мы сначала выполним диагностику, а затем укажем, какие именно работы нужны для восстановления работы трансмиссии вашей машины.

Запчасти

Для ремонта коробок U660E, U760E (а также ранних U250E) могут потребоваться разнообразные детали:

  • Электронный блок управления в сборе;
  • Электронные компоненты;
  • Соленоиды гидроблока (до шести штук, но четыре разных типа);
  • Монтажные пластины соленоидов;
  • Провода;
  • Уплотнители;
  • Крепеж;
  • При серьезных неисправностях – плита гидроблока и другие детали.

Если ремонтируется гидроблок – также нужны новые прокладка поддона и уплотнительное кольцо сливной пробки. Все необходимые компоненты имеются в наличии или заказываются в кратчайшие сроки.

Порядок работ

Технология ремонта электронного блокау правления АКПП Тойота Хайлендер

  1. Отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  2. Поднимаем машину;
  3. Снимаем блок (расположен в задней части коробки) – отсоединяем кабели, откручиваем крепеж, снимаем блок;
  4. Отправляем блок на диагностику и ремонт. Обычно ремонт сводится к замене поврежденных компонентов, восстановлению токопроводящих дорожек, а также к замене разъемов;
  5. С помощью специального оборудования проверяем и, если нужно, заново прошиваем блок;
  6. Ставим блок на место;
  7. Выполняем настройку блока и всей АКПП.

Для ремонта гидроблока АКПП Тойота Хайлендер производим такие операции

  1. Поднимаем машину;
  2. Выворачиваем сливную пробку из поддона АКПП, сливаем масло;
  3. Демонтируем поддон, сразу удаляем старую прокладку;
  4. Демонтируем гидроблок в сборе, отправляем его на диагностику и ремонт;
  5. Проверяем блок на специальном стенде, выявляем неисправности (обычно это повреждения соленоидов, забитые каналы и плунжеры, другие дефекты);
  6. Выполняем необходимый ремонт – обычно сводится к чистке специальными средствами, замене неисправных компонентов, настройке;
  7. Производим обратную сборку, заливаем в коробку свежее масло;
  8. Выполняем необходимые регулировки АКПП;
  9. Проверяем работу трансмиссии.

 

Выполняем ремонт блока АКПП Тойота Хайлендер с гарантиями, сразу предлагаем все необходимые запчасти и выполняем настройки.

Записывайтесь на ремонт по телефонам, адреса техцентров указаны на карте ниже и в разделе Контакты.


Цены на ремонт блока АКПП Тойота Хайлендер


Ремонт блока управления АКПП
от 10'000 руб.
Тойота Хайлендер в автосервисе на подъемнике
ошибка неисправности блока АКПП
компьютерная диагностика
электронный блок управления АКПП