Изношенные шарниры в рулевом механизме уменьшают ресурс покрышек и затрудняют регулировку схождения. Если поломку своевременно не устранить, шаровый палец выскочит из своего гнезда, и сделает автомобиль неуправляемым. Чтобы избежать неприятностей, лучше провести полноценную диагностику и ремонт при обнаружении первых признаков неисправности.

Неисправности и симптомы

Признаками неполадки являются:

  • появление стуков,
  • нечеткие реакции на повороты руля,
  • повышенный износ шин.

Периодичность

Средний срок службы рулевых тяг Тойоты Ленд Крузер и Прадо составляет 60-70 тыс. км. Замена наконечников требуется гораздо позже — обычно после 100 тыс. км пробега.

Долговечность этих деталей зависит от состояния защитных чехлов и манеры вождения. Проверку пыльников проводят на каждом ТО (через 10 тыс. км или 1 год), а при эксплуатации автомобиля на бездорожье — в несколько раз чаще.

Запчасти

Выбор новых деталей желательно поручить опытному специалисту, так для разных модификаций внедорожника они отличаются:

  • наличием/отсутствием крепления демпфера,
  • направлением резьбы,
  • длиной резьбовой части.

Порядок работ

Для разборки узла применяют специальные съемники и ключи (при использовании «газового» ключа и кувалды велик шанс повредить рейку), а после сборки регулируют углы установки колес, поэтому советуем выполнять эти операции на специализированной СТО.

Приезжайте в ближайший техцентр нашей сети, где имеется все необходимое для качественного восстановления управляемости Вашего «проходимца».


Замена рулевого наконечника
от 900 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'400 руб.
рулевая тяга с наконечником
рулевой наконечник на Ленд Крузере
рулевой наконечник крупным планом