Изношенные шарниры в рулевом механизме Тойоты Ленд Крузер уменьшают ресурс покрышек и затрудняют регулировку схождения. Если поломку своевременно не устранить, шаровый палец выскочит из своего гнезда, и сделает автомобиль неуправляемым. Чтобы избежать неприятностей, лучше провести полноценную диагностику и ремонт при обнаружении первых признаков неисправности.
Симптомы и причины неисправности
Признаками неполадки являются:
- появление стуков,
- нечеткие реакции на повороты руля,
- повышенный износ шин.
Периодичность
Средний срок службы рулевых тяг Тойоты Ленд Крузер и Прадо составляет 60-70 тыс. км. Замена наконечников требуется гораздо позже — обычно после 100 тыс. км пробега.
Долговечность этих деталей зависит от состояния защитных чехлов и манеры вождения. Проверку пыльников проводят на каждом ТО (через 10 тыс. км или 1 год), а при эксплуатации автомобиля на бездорожье — в несколько раз чаще.
Запчасти
Выбор новых деталей желательно поручить опытному специалисту, так для разных модификаций внедорожника они отличаются:
- наличием/отсутствием крепления демпфера,
- направлением резьбы,
- длиной резьбовой части.
Порядок работ
Для разборки узла применяют специальные съемники и ключи (при использовании «газового» ключа и кувалды велик шанс повредить рейку), а после сборки регулируют углы установки колес, поэтому советуем выполнять эти операции на специализированной СТО Тойота.
Приезжайте в ближайший техцентр нашей сети, где имеется все необходимое для качественного восстановления управляемости Вашего «проходимца».