Замена рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200 может понадобиться уже через 150 тысяч километров пробега. Новый оригинал не дешев. В ряде случаев специалисты нашего отдела запчастей смогут подобрать контрактный агрегат с оптимальным соотношением цена/качество.
Симптомы и причины неисправности
Рулевая рейка на 200 Крузаке гидравлическая. Отсюда частые проблемы с текущими сальниками и сгнивающими штоками. Червячный механизм также не является образцом надежности. После пробега в 100 тысяч километров, рейка может начать стучать. А срок жизни карданчика может быть и меньше этого интервала.
Почему начинаются все эти проблемы? Чаще всего виной являются: низкое количество гидравлической жидкости в системе, частое и активное маневрирование автомобиля, его использование за городом, а также трещины в пыльниках рулевых тяг.
Порядок работ
технология замены рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200
- Автомобиль поднимается на подъемнике, откручивается нижняя защита мотора
- Демонтируются детали, закрывающие доступ к рулевой рейки
- Снимается рулевой кардан
- Крепления рулевой рейки откручиваются
- Последняя снимается с машины и заменяется новой
- Заливается свежее масло ГУР
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по диагностике состояния, ремонту, замене рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200 предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего стола заказов автосервисов Тойота подберут оптимальные по соотношению цена/качество, рейки, рулевые карданчики, тяги оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.
Пожалуйста! Заранее согласовывайте свой визит на станцию технического обслуживания по телефонам на этой странице. Возможна замена в день обращения.