Тойота Ленд Крузер VII поколения (J200) официально поставляется в Россию с 6-диапазонной автоматической КПП AB60F производства Aisin Co, сменившей 5-ступенчатую A750F.

Российские версии Прадо (J150) получили 2 типа трансмиссии:

  • 5-ступенчатую МКП (работает только в паре с 2.7-литровым мотором 2TR-FE),
  • 6-диапазонную АКП (доступна для всех силовых агрегатов).

Симптомы и причины неисправности

Признаками приближения ремонта АКПП являются:

  • переключения в аварийный режим,
  • толчки и пинки при переходе на другую ступень,
  • потеря разгонной динамики,
  • отсутствие одной или ряда скоростей,
  • вибрации и вой во время работы,
  • задержки перед переключением.

Диагностика МКПП понадобится при появлении:

  • следов вытекания смазки,
  • скрежета или хруста,
  • повышенном уровне шума,
  • «выбивании» рычага КП,
  • затрудненном включении передач.

Порядок работ

Восстановление «механики» Тойоты Ленд Крузер включает:

  • демонтаж узла в сборе,
  • разборку, мойку и дефектовку,
  • замену неисправных деталей,
  • регулировку и сборку,
  • установку «коробки» на автомобиль,
  • тест-драйв.

Во время обслуживания «автомата» к перечисленным операциям добавляются проверка блока управления, электрической и гидравлической части коробки. Для этого необходимо точное измерительное оборудование и специальные приспособления.

Только обратившись в один из специализированных автосервисов Тойота нашей сети, Вы можете быть уверены в том, что трансмиссия внедорожника будет отремонтирована качественно и профессионально.


Цены на ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер


Замена АКПП
от 15'000 руб.
Замена МКПП
от 10'000 руб.
селектор АКПП на Тойоте
АКПП сниз
автоматическая КПП на Ленд Крузере
белый Прадо