Тойота Ленд Крузер VII поколения (J200) официально поставляется в Россию с 6-диапазонной автоматической КПП AB60F производства Aisin Co, сменившей 5-ступенчатую A750F.
Российские версии Прадо (J150) получили 2 типа трансмиссии:
- 5-ступенчатую МКП (работает только в паре с 2.7-литровым мотором 2TR-FE),
- 6-диапазонную АКП (доступна для всех силовых агрегатов).
Симптомы и причины неисправности
Признаками приближения ремонта АКПП являются:
- переключения в аварийный режим,
- толчки и пинки при переходе на другую ступень,
- потеря разгонной динамики,
- отсутствие одной или ряда скоростей,
- вибрации и вой во время работы,
- задержки перед переключением.
Диагностика МКПП понадобится при появлении:
- следов вытекания смазки,
- скрежета или хруста,
- повышенном уровне шума,
- «выбивании» рычага КП,
- затрудненном включении передач.
Порядок работ
Восстановление «механики» Тойоты Ленд Крузер включает:
- демонтаж узла в сборе,
- разборку, мойку и дефектовку,
- замену неисправных деталей,
- регулировку и сборку,
- установку «коробки» на автомобиль,
- тест-драйв.
Во время обслуживания «автомата» к перечисленным операциям добавляются проверка блока управления, электрической и гидравлической части коробки. Для этого необходимо точное измерительное оборудование и специальные приспособления.
Только обратившись в один из специализированных автосервисов Тойота нашей сети, Вы можете быть уверены в том, что трансмиссия внедорожника будет отремонтирована качественно и профессионально.