Общая эффективность тормозной системы зависит от исправности каждой детали. Если колодки изношены, остановить тяжелый и мощный внедорожник в нужный момент будет практически нереально.

Периодичность

По заводскому регламенту техобслуживания интервал между проверками состояния тормозов Тойоты Ленд Крузер не должен превышать 10 тыс. км и 6 месяцев.

Тормозные колодоки меняют , если:

  • толщина накладки составляет 1 мм и менее,
  • фрикционный слой частично отслоился от основания,
  • на кромках имеются крупные сколы,
  • рабочая поверхность изношена неравномерно.

Запчасти

Оптимальным выбором считаются оригинальные расходники Toyota, Advics и Sumitomo. Поклонникам агрессивной езды можно порекомендовать продукцию Hawk Performance, Schmidt или StopTech.

Порядок работ

Алгоритм замены одинаков как для Ленд Крузера 200, так и Прадо 120, 150:

  • вначале необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль на подъемнике и открутить колесо;
  • отобрать из бачка лишнюю жидкость, которая может вылиться при разведении поршней;
  • слегка утопить поршни специальным приспособлением (подручные инструменты могут повредить уплотнения суппортов);
  • снять фиксирующую пружину, направляющие и демпфер;
  • демонтировать старый и установить новый комплект вместе с антискрипными пластинами и индикаторами износа («скрипунами»);
  • вернуть на место остальные детали, предварительно смазав шплинты и фиксаторы;
  • повторить все операции на противоположной стороне;
  • отрегулировать уровень «тормозухи».

Помните, что от правильного выполнения всех перечисленных действий зависит управляемость и безопасность Вашей машины. Поэтому не рискуйте и доверьте ее обслуживание профессионалам нашей сети автосервисов Тойота.


Цены на замену тормозных колодок Тойота Ленд Крузер


Замена передних/задних тормозных колодок
от 1'000 руб.
тормозные колодки и суппорт
тормозной диск на внедорожнике Тойота
белый Прадо