Замена стоек и втулок стабилизатора Тойота Королла

Подвеска японской легковушки грамотно спроектирована и потому довольно надежна. Как правило, первыми изнашиваются крепления стабилизатора. Их средний «пробег» по отечественным дорогам обычно не превышает 70-90 тыс. км.

Замена сайлентблока задней балки Тойота Королла

Во время осмотра задней подвески особое внимание уделяется диагностике резинометаллических шарниров. Их металлические части не должны иметь повреждений, а резиновый массив — признаков старения, трещин, односторонних выпучиваний или отслоений от внешних обойм.


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'200 руб.

Замена амортизаторов, опорного подшипника Тойота Королла

Неисправные стойки заметно снижают комфортность автомобиля, особенно при езде по неровным дорогам. А на высокой скорости ухудшается устойчивость, увеличивается тормозной путь.


Замена опорного подшипника
от 1'500 руб.
Замена переднего/заднего амортизатора
от 1'600 руб.

Замена рычагов Тойота Королла

Стук в подвеске и нарушение управляемости автомобиля могут появиться из-за неисправности рычагов. Если на металле не видно механических повреждений, изношенные сайлентблоки принято перепрессовывать, чтобы снизить затраты, но заводской технологией предусмотрена только замена всего узла в сборе.


Замена переднего/заднего нижнего рычага
от 1'500 руб.

Диагностика ходовой Тойота Королла

Проверка ходовой части включает контроль надежности крепления и состояния всех компонентов подвески:

  • подрамника,
  • балки,
  • сайлентблоков,
  • шаровых опор,
  • рычагов,
  • пружин,
  • амортизаторов,
  • опорных подшипников,
  • буферов сжатия,
  • штанги и стоек стабилизатора,
  • ступиц.

Диагностика подвески
от 500 руб.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла

Заводская инструкция предписывает менять весь рычаг в сборе. Но практика доказывает, что новые сайлентблоки обойдутся гораздо дешевле и скажутся на общем ресурсе ходовой части не больше, чем качество дорог или манера вождения.


Замена сайлентблоков передних нижних рычагов
от 1'400 руб.
Замена сайлентблоков подрамника
от 1'200 руб.

Замена ступичного подшипника, ступицы Тойота Королла

Ступичный узел передней подвески не разбирается, поэтому в случае любого дефекта придется менять ступицу в сборе.


Замена подшипника передней/задней ступицы
от 1'700 руб.
Замена передней/задней ступицы
от 1'500 руб.

Ремонт подвески Тойота Королла

Ходовая японского бестселлера собрана по проверенной временем схеме:

  • спереди установлен подрамник и стойки Макферсон,
  • сзади используется полунезависимая торсионная схема с U-образной балкой.

Такая конструкция проста и надежна, а при условии правильной настройки способна обеспечить неплохую управляемость и плавность хода.