Автоматические и вариаторные КПП традиционно считаются более удобными, особенно при движении в городском трафике. Их особенность — высокие требования к качеству обслуживания и ремонта

Основные неисправности

Неисправности «автомата» Тойоты сопровождаются появлением:

  • толчков и ударов при переключении передач,
  • пробуксовки во время интенсивного ускорения,
  • переключений в аварийный режим работы,
  • хруста, стука, повышенного уровня шума.

Распространенный признак выхода из строя вариатора (CVT) — невозможность развить максимальную скорость. Если сразу не обратиться на СТО, в скором времени машина просто не сдвинется с места и ехать к мастеру придется на эвакуаторе, а цена восстановления существенно возрастет.

Профилактика и диагностика

В поломке трансмиссии часто виноваты сами владельцы, нарушившие правила эксплуатации. Ресурс КПП уменьшают:

  • несоблюдение сроков и технологии замены масла,
  • применение неподходящих техжидкостей,
  • перегревы вследствие езды на буксире.

Порядок ремонта

Незначительные проблемы по возможности устраняются без снятия коробки с автомобиля, более серьезные (например, замена гидротрансформатора или восстановление и настройка гидроблока) выполняются только после демонтажа и разборки.

Приезжайте в нашу сеть специализированных автосервисов при любых неполадках. Мы отремонтируем АКПП Вашей Тойоты, точно соблюдая заводские рекомендации.

плита АКПП
разобранная АКПП
Камри на СТО