Замена рулевых тяг и наконечников Тойота Королла

Детали рулевого механизма Короллы весьма долговечны и при аккуратной эксплуатации могут прослужить без ремонта более 200 тыс. км.


Замена рулевого наконечника
от 600 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'000 руб.

Замена жидкости ГУРа Тойота Королла

Классический гидроусилитель руля не очень надежен, шумит во время работы, отбирает мощность мотора, требует ухода за приводом и гидросистемой. Поэтому большинство новых моделей оснащены электрическими «помощниками». Электроусилитель впервые появился на отдельных комплектациях 120-го кузова. Последующие поколения (Е150, Е170, Е180) оснащаются только ЭУРом, хотя при квалифицированном обслуживании гидравлика обеспечивает не меньший комфорт и имеет приличный ресурс.


Замена масла ГУР
от 900 руб.

Ремонт рулевого управления Тойота Королла

Даже незначительное повреждение элементов управления может привести к тяжелой аварии. Чтобы не сомневаться в исправности механизма поворота руля, советуем регулярно (как минимум, каждые 20 тыс. км, но не реже 1 раза в год) проверять его состояние и незамедлительно устранять все обнаруженные неполадки.

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла

Наиболее узнаваемый признак неисправности рулевой рейки — сильный стук. Проблеме нередко сопутствует рост усилия на руле и горение сигнальной лампы «P/S» на приборной панели.

Если неполадку не устранить, со временем износ увеличится, разобьет червячную передачу и может привести к замене всего механизма. Зато при своевременном ремонте достаточно заменить изношенные втулки, подшипники, сальники и выполнить последующую регулировку.


Замена рулевой рейки
от 5'500 руб.