Ремонт ГУР Тойота Камри

Новая Тойота Камри V50 получила электрический усилитель руля взамен уже привычного гидравлического усилителя, которым оснащались предыдущие поколения.

Гидроусилители руля автомобилей прошлых годов выпуска уже хорошо изучены нашими мастерами, так что ремонт и обслуживание не вызовут затруднений.


Замена ремня гидроусилителя
от 900 руб.
Замена насоса гидроусилителя
от 1'900 руб.

Замена рулевой рейки Тойота Камри

Рулевая рейка Тойоты Камри очень долговечна. «Убить» ее можно лишь неправильной эксплуатацией и отсутствием какого-либо обслуживания. Чтобы сохранить заводской механизм в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо следить за исправностью основных узлов и состоянием защитных чехлов (пыльников). При первых признаках повреждений их необходимо заменить новыми.


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.

Замена рулевых тяг и наконечников Тойота Камри

Увод автомобиля в сторону, тугое вращение и возврат рулевого колеса, люфт, а иногда и стук при повороте руля — все эти проблемы могут быть вызваны нарушением нормальной работы рулевых наконечников или тяг рулевой рейки.


Замена рулевого наконечника
от 600 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
от 1'900 руб.

Ремонт рулевой системы Тойота Камри

Рулевая система Тойоты Камри состоит из следующих узлов:

  • рулевой колонки в сборе с рулем и переключателями;
  • усилителя (на новых Камри стоит электроусилитель (ЭУР), на более ранних моделях — гидроусилитель (ГУР));
  • рулевого механизма в сборе, включающего рейку с тягами и наконечниками;
  • блока управления работой электроусилителя (при наличии ЭУР).