Замена подвесного подшипника Тойота Рав 4

Подвесной подшипник карданного вала – важный элемент полного привода Тойоты Рав 4, несвоевременная замена которого приводит к повреждению крестовин и шарнирного соединения, деформации труб кардана, поломкам заднего редуктора или «раздатки».


Замена подвесного подшипника
от 3'500 руб.

Замена подшипника вискомуфты Тойота Рав 4

Очень часто своевременная замена подшипников позволяет вернуть к жизни неисправную муфту включения полного привода Тойоты Рав 4 (в зависимости от года выпуска может стоять электро- или вискомуфта). Главное – обратиться к специалистам при первых признаках неисправности, пока поломка не привела к повреждению корпуса муфты, иначе ее дальнейший ремонт не будет иметь смысла (вытечет масло, сгорят фрикционы).


Замена подшипника вискомуфты
от 3'500 руб.

Замена сцепления Тойота Рав 4

Владельцы Тойот Рав 4 «на механике» периодически сталкиваются с необходимостью замены сцепления. Ресурс этого узла не бесконечен, плюс его дополнительно снижают:

  • частое переключение передач,
  • удержание ноги на педали сцепления,
  • резкие трогания и пробуксовки.

Замена сцепления
от 10'000 руб.

Замена сальника коробки Тойота Рав 4

Сальники, установленные на выходе валов из коробки переключения передач Вашей Тойоты Рав 4, со временем начинают подтекать и нуждаются в скорейшей замене. Если проблему не устранить, снижение уровня жидкости ускорит износ деталей трансмиссии, а налипшая на смазку абразивная пыль приведет к появлению выработки на валу под уплотнением. Получается, что сэкономив на ремонте мелкой поломки, через время вы заплатите в десятки, а то и сотни раз больше за восстановление «убитой» трансмиссии.


Замена сальника коробки со снятием КПП
от 8'500 руб.
Замена сальника привода
от 3'500 руб.

Замена крестовины кардана Тойота Рав 4

Практика показывает, что крестовины кардана на Тойоте Рав 4 изнашиваются быстрее вала, однако производитель рекомендует менять вал в сборе.

Но это слишком дорогое и неэффективное решение, дешевле заменить крестовину кардана Тойоты Рав 4 на аналоги.


Замена крестовины кардана
от 1'200 руб.
Снятие / установка карданного вала
от 1'300 руб.

Замена сальника редуктора Тойота Рав 4

Течь масла из заднего редуктора на Тойоте Рав 4, которая не была своевременно обнаружена и устранена, в большинстве случаев приводит к необратимым последствия. Резко увеличивается износ шестерней, появляется гул, дальше внутренности могут фактически рассыпаться.


Замена сальника заднего редуктора
от 1'900 руб.

Замена масла в редукторе Тойота Рав 4

Задача заднего редуктора состоит в подключении привода, на который передается мощность от коробки передач через карданный вал. Для обеспечения его безотказной работы, требуется постоянная и качественная смазка. Если в масло попадает большое количество примесей и мелкой металлической стружки, оно теряет большую часть свойств. Далее ситуация развивается все быстрее и быстрее, приводя к выработке и необходимости проведения ремонта редуктора. Избежать данного процесса или существенно его замедлить можно простым и понятным способом – регулярной заменой масла в редукторе.


Замена масла в редукторе
от 1'100 руб.

Замена масла в раздатке Тойота Рав 4

Раздаточный редуктор устанавливается на полно приводных автомобилях и прикручивается к механической или автоматической коробкам передач. Узел крайне капризный и ломается не реже чем сама трансмиссия. Причины те же самые – некачественная смазка и частая пробуксовка. А если 2 причины постоянно соединяются, то речь пойдет о дорогом ремонте или замене.


Замена масла в раздаточной коробке
от 1'100 руб.

Замена масла в дифференциале Тойота Рав 4

Сразу уточним, чтобы не было путаницы. Задним дифференциалом часто называют задний редуктор нашего автомобиля. О необходимости замены масла в нем догадываются не все. А те, кто догадывается, не всегда производят его замену. Почему? Кажется, что с дифференциалом в принципе ничего произойти не может. Это же не мотор, там все просто. На самом деле, внутри редуктора происходят те же процессы, что и в двигателе. Трущиеся на огромной скорости детали, имеют минимальные зазоры. Критически необходимо смазывать данные зазоры «нормальным», а не давно отработавшим маслом.


Замена масла в заднем дифференциале
от 1'100 руб.