Задача заднего редуктора состоит в подключении привода, на который передается мощность от коробки передач через карданный вал. Для обеспечения его безотказной работы, требуется постоянная и качественная смазка. Если в масло попадает большое количество примесей и мелкой металлической стружки, оно теряет большую часть свойств. Далее ситуация развивается все быстрее и быстрее, приводя к выработке и необходимости проведения ремонта редуктора. Избежать данного процесса или существенно его замедлить можно простым и понятным способом – регулярной заменой масла в редукторе.
Периодичность
Производить данную операцию на Тойоте Рав 4 требуется каждое четвертое техобслуживание. А если машина прошла уже больше 200 тысяч километров пробега, то этот срок можно дополнительно сократить.
Порядок работ
Технология замены масла в заднем редукторе Тойота Рав 4 :
- Автомобиль поднимается на подъемника
- Откручивается пробка заднего редуктора
- Сливается старое, отработанное масло дифференциала
- Производится заливка новой жидкости
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На нашу работу по замене масла в редукторе Тойота Рав 4 предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных деталей, масел, прочих технических жидкостей. Безупречное качество, приемлемые для клиентов цены и оперативность выполняемых работ.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.