Замена прокладки клапанной крышки Тойота Рав 4

Своевременная замена изношенной прокладки под клапанной крышкой предотвратит вытекание масла из двигателя Тойоты Рав 4.

Отсрочка ремонта может привести к плачевным последствиям:

  • загрязнению подкапотного пространства,
  • повреждению деталей из немаслостойкой резины (например, приводного ремня),
  • нестабильной работе мотора из-за попадания масла в свечные колодцы,
  • ускоренному износу ДВС вследствие недостаточной смазки.

Замена прокладки клапанной крышки
от 2'400 руб.

Замена прокладки натяжителя цепи Тойота Рав 4

На бензиновых двигателях 2.0, 2.4 и 2.5 Рав 4 III и IV поколений натяжитель цепи ГРМ расположен на внешней стороне блока, что облегчает обслуживание и ремонт. Однако это решение не без недостатка – рано или поздно начинает протекать прокладка.


Замена прокладки натяжителя цепи
от 2'200 руб.

Замена натяжителя приводного ремня Тойота Рав 4

Натяжитель приводного ремня на Тойоте Рав 4 постоянно испытывает высокие переменные нагрузки, поэтому рано или поздно гарантированно выходит из строя. Причем это может случиться и на 40, и на 140 тыс. км – предугадать это невозможно.


Замена натяжителя приводного ремня
от 1'600 руб.

Замена датчика давления масла Тойота Рав 4

Датчик давления масла на тойотовских моторах довольно надежен – часто проблемы с ним возникают на пробегах 150 тыс. км и более. Хотя всегда бывают исключения, и даже на относительно новых авто датчик начинает доставлять проблемы.


Замена датчика давления масла
от 1'800 руб.

Замена Valvematic Тойота Рав 4

Моторы серии 3ZRFAE на Рав 4 и других моделях Тойота комплектуется системой Valvematic, которая регулирует высоту клапанов и управляет режимами работы двигателя в зависимости от текущих условий. Система разработана инженерами Тойота для эффективного сгорания топливной смеси, снижения расхода топлива при повышении мощности двигателя.  Эта система хотя и эффективна, но стала настоящей «болезнью» данных моторов, так как блоки непредсказуемо выходят из строя и почти не поддаются ремонту, требуя полной замены.


Замена Valvematic
от 3'800 руб.

Замена прокладки ГБЦ Тойота Рав 4

Пробитие прокладки ГБЦ – крайне неприятная вещь. Чаще всего виной служит перегрев мотора Рав 4. Соответственно, в большинстве случаев, до демонтажа головки, мы не сможем сказать, ограничится делом заменой прокладки или нет. Возможно, потребуется шлифануть и даже заменить поведенную головку блока цилиндров


Замена прокладки ГБЦ
от 7'000 руб.

Капремонт двигателя 2.5 Тойота Рав 4

В задачу капитального ремонта 2.5-литрового мотора Тойоты Рав 4 входит максимальное восстановление его технических характеристик.


Снятие/установка головку блока цилиндров
от 7'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 20'000 руб.

Капремонт двигателя 2.0 Тойота Рав 4

Капитальный ремонт позволяет комплексно устранить обнаруженные неисправности ДВС и полностью восстановить его первоначальные характеристики.


Снятие/установка двигателя
от 20'000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров
от 7'000 руб.

Ремонт двигателя 2.0 Тойота Рав 4

Наименее мощный силовой агрегат в линейке Рав 4 — это бензиновый 2.0-литровый, 4-х цилиндровый, 16-клапанный «атмосферник» мощностью 146 л.с. с распределенным впрыском топлива.


Замена масляного насоса
от 5'000 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8'000 руб.

Ремонт двигателя 2.4 Тойота Рав 4

Мотор 2.4л (2AZ) устанавливался на Тойотах Рав 4 3-го поколения. Это рядный бензиновый 4-х цилиндровый, 16-клапанный мотор с приводом ГРМ посредством роликовой цепи.


Замена кислородного датчика
от 1'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 2'400 руб.

Ремонт двигателя 2.5 Тойота Рав 4

Самые мощные модификации Рав 4 оснащены бензиновыми моторами объемом 2.5 л. Эти 4-х цилиндровые, 16-клапанные атмосферные агрегаты с цепным приводом ГРМ обладают мощностью 180 л.с и моментом в 233 Нм при 4100 об/мин.


Замена кислородного датчика
от 1'000 руб.
Замена масляного насоса
от 5'000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Тойота Рав 4

Своевременная диагностика двигателя Тойоты Рав 4 позволяет многократно продлить срок его эксплуатации. Объясняется это тем, что во время проверки определяется реальное техническое состояние всех узлов и выявляются даже скрытые неисправности на их ранней стадии.

Помимо этого, по состоянию силовой установки можно определить ее остаточный ресурс, а значит и примерный пробег до капитального ремонта.


Компьютерная диагностика двигателя
от 900 руб.