Ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4

На всех Рав 4 3 поколения установлены рулевые рейки с электрическим усилителем, «болячки» и способы ремонта которых хорошо известны нашим специалистам. Например, основным «слабым звеном» механизмов, выпущенных до 2010 года, является быстрый износ внутренних втулок.

Еще одна часто встречающаяся проблема связана с повреждением или неправильной затяжкой защитных чехлов: через неплотности в корпус попадают влага и грязь, вызывающие коррозию вала и абразивный износ подвижных соединений.

Напоминаем, что устранять любые неисправности в агрегатах управления следует как можно скорее, не дожидаясь заклинивания или отказа.


Ремонт рулевой рейки
от 5'000 руб.
Демонтаж / монтаж рулевой рейки
от 5'800 руб.

Замена насоса ГУР Тойота Рав 4

Наиболее важным механизмом в системе ГУР Тойоты Рав 4 является гидронасос. При невозможности восстановления механизма при помощи ремкомплекта, он подлежит замене.


Замена насоса ГУР
от 1'800 руб.

Замена жидкости ГУР Тойота Рав 4

Наиболее частой причиной преждевременного отказа гидроусилителя руля является утечка рабочей жидкости, связанная с потерей герметичности соединений или насоса. В таких случаях выполняют работы по устранению течи и производят смену жидкости ГУР.


Замена жидкости ГУР
от 1'000 руб.

Замена рулевых наконечников Тойота Рав 4

Повреждение рулевых наконечников затрудняет управление Тойотой Рав 4, приводит к появлению стуков и ускоренному износу покрышек.


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.

Диагностика рулевой системы Тойота Рав 4

Своевременная проверка рулевой системы Тойоты Рав 4 позволяет определить ее реальное техническое состояние и выявить зачастую даже скрытые неисправности на ранней стадии.


Диагностика рулевой системы
от 800 руб.

Замена рулевой рейки Тойота Рав 4

Рулевая рейка является основным элементом системы управления Тойоты Рав 4 и должна находиться всегда только в технически исправном состоянии. Для этого рекомендуется проводить ее периодическую диагностику.


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.