Наименее мощный силовой агрегат в линейке Рав 4 — это бензиновый 2.0-литровый, 4-х цилиндровый, 16-клапанный «атмосферник» мощностью 146 л.с. с распределенным впрыском топлива.
Профилактика и диагностика
Любое восстановление ДВС Тойоты начинается с обязательной входной диагностики, которая позволяет точно установить причину поломки и найти даже скрытые повреждения на ранней стадии.
Порядок работ
Существует три вида ремонта двигателя:
1. Текущий
Устранение мелких неполадок, возникших во время его эксплуатации. Это могут быть:
- нарушение зазоров клапанов,
- негерметичность прокладок клапанной крышки и ГБЦ,
- другие незначительные поломки.
2. Средний
Требуется при повышенном расходе масла, вызванным износом:
- направляющих клапанов,
- сальников клапанов,
- поршневых колец или поршней.
Проводят без снятия двигателя путем замены неисправных деталей.
Для выполнения этих работ может потребоваться с/у головки блока цилиндров и поддона мотора.
3. Капитальный
Требуется при сильном износе или повреждении элементов цилиндро-поршневой группы. Обычно предусматривает демонтаж и механическую обработку блока цилиндров с последующей установкой новых комплектующих вместо изношенных.
Наша сеть автосервисов Тойота устранит любые неисправности «движка» Рав 4, независимо от их сложности и объема работ. У нас работают опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку. Вы получите обязательную гарантию качества на все установленные запасные части, расходные материалы и услуги по их монтажу.