Течь масла из заднего редуктора на Тойоте Рав 4, которая не была своевременно обнаружена и устранена, в большинстве случаев приводит к необратимым последствия. Резко увеличивается износ шестерней, появляется гул, дальше внутренности могут фактически рассыпаться.
Сам сальник представляет из себя кольцо, сделанное из маслостойкой резины. Со временем он может рассохнуться и начать пропускать масло. Замену нельзя назвать простым и приятным занятием, работу проще доверить людям, неоднократно ее делавшим.
Порядок работ
Технология замены сальника заднего редуктора Тойота Рав 4:
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручивается маслосъемная пробка редуктора, производится слив старого масла
- Выкручиваются болты, удерживающие кардан, последний снимается
- Демонтируется хвостовик редуктора, сидящий на 4 болтах
- Старый сальник аккуратно достается наружу, заменяется новым
- Производится сборка автомобиля в обратной последовательности, заливается свежее масло в редуктор
На все виды работ по замене сальника и ремонту редуктора Тойота Рав 4 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ по ремонту Рав 4, приемлемые сроки и конкурентные цены.
Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.