Все модификации Тойоты Короллы E170/E180 оснащены цепным приводом распредвалов. Такая конструкция долговечна и рассчитана на весь срок службы мотора.

Неисправности и симптомы

Замена цепи ГРМ на двигателях 1.3 (1NR-FE), 1.4 (1ND-TV), 1.6 (1ZR-FE) или 1.8 (1ZR-FE) требуется в случаях:

  • ее сильного растяжения (шток натяжителя выдвинут практически на всю длину);
  • увеличения шумности работы (особенно характерно для агрегатов серии ZR);
  • появления звона при запуске и прогреве холодного ДВС.

Профилактика и диагностика

Рассогласование фаз при неправильной регулировке может привести к поломке мотора, поэтому правильность их установки проверяют в 2 этапа:

  1. при сборке (контролируют соответствие маркированных звеньев меткам на коленвале и муфтах VVT-i);
  2. после прокрутки механизма на несколько оборотов вручную (установочные метки на валах должны в точности совпадать).

Решение о смене сальников, успокоителей и прочих сопутствующих деталей принимается мотористом по результатам осмотра.

Обратившись в нашу сеть автосервисов для проверки исправности или настройки системы газораспределения Тойоты Короллы, Вы можете быть уверены:

  • цена обслуживания будет приемлемой, так как мы меняем только действительно изношенные детали;
  • работы выполняются квалифицированными специалистами, с применением фирменного диагностического и ремонтного оборудования;
  • на складе всегда поддерживается запас расходников оригинального и неоригинального производства;
  • качество выполненного ремонта и купленных запчастей подтверждается нашей гарантией в письменном виде.

Замена цепи ГРМ
от 8'000 руб.
открытый капот на Тойоте
белая Королла