Причиной капремонта мотора чаще всего становится:

  • солидный пробег (обычно более 250-300 тыс. км);
  • неаккуратная эксплуатация (перегревы, гидроудар, масляное голодание, обрыв привода ГРМ);
  • неправильная установка фаз газораспределения во время регулировки.

Профилактика и диагностика

Решение о необходимости капитального ремонта принимают только после тщательного обследования двигателя Тойоты Короллы. Наиболее важными данными считаются результаты замеров:

  • расхода и давления моторного масла;
  • компрессии в каждом цилиндре;
  • геометрии деталей поршневой группы, коленвала и распредвалов.

Порядок работ

В зависимости от найденных неисправностей может потребоваться:

  • расточка и нанесение хона на стенки цилиндров,
  • смена поршней, шатунов, компрессионных и маслосъемных колец;
  • шлифовка шеек коленчатого и распределительного вала;
  • замена или реставрация клапанов и их седел, маслонасоса и прочих деталей.

Кроме того, во время капремонта обязательно меняются все сальники, прокладки, уплотнения, крепежные болты, а также помпа и приводные ремни.

От качества выполненной работы зависит надежность и ресурс восстановленного автомобиля. Рекомендуем доверить ее специалистам нашей сети автосервисов. Точное соблюдение технологии, использование фирменных запчастей и приспособлений гарантирует полное восстановление первоначальных характеристик мотора.


Снятие/установка двигателя
от 8'000 руб.
блок двигателя