Ресурс сцепления роботизированных КПП зависит от манеры вождения. В среднем, механизм служит 70-90 тыс. км, после чего требует обновления и регулировки.

Неисправности и симптомы

Признаком износа сцепления Тойоты Короллы с «роботом» могут быть:

  1. рывки во время начала движения;
  2. уменьшение интервалов между подстройками;
  3. пробуксовки (в первую очередь, при резких ускорениях и на подъемах);
  4. увеличение времени задержек во время переключения передач;
  5. переключения трансмиссии в аварийный режим;
  6. необходимость нажатия на газ до упора для старта (при отпущенном тормозе).

Порядок работ

Цена замены сцепления «робота» заметно выше, чем обычной механики. Это объясняется не только большей стоимостью комплекта запчастей (диска, корзины и выжимного подшипника), но и необходимостью выполнения дополнительных операций:

  • снятия-установки привода (актуатора);
  • инициализации ЭБУ MMT.

Кроме того, опытный специалист оценит состояние сальников, маховика, вилки выключения и сменит их в случае неисправности. Агрегатам, выпущенным до 2009 года, может потребоваться модернизированный блок управления.

Не пробуйте выполнить эти процедуры самостоятельно. Отсутствие необходимого оборудования и ошибки при установке могут нарушить работу «коробки» или повредить ее электронный «мозг».

Обратитесь к мастерам нашей сети автосервисов, если хотите, чтобы ремонт Вашей Короллы прошел быстро и без проблем.

сцепление роботизированной КПП