Современные двигатели, которыми комплектуется Тойота Камри, оснащены цепным приводом ГРМ, хотя силовой агрегат 2 AR-FE имеет ремень, приводящий шкив генератора.

Периодичность

Проверка и регулировка деталей цепного привода ГРМ должна производиться каждое второе ТО, то есть через 20 тыс. км., а при меньших пробегах - раз в 2 года.

Если проверка не выявит неисправностей, менять детали не нужно. Обычно цепь требует замены лишь на автомобилях с пробегом 250-300 тыс. км.

Порядок работ

Попутно стоит проверить состояние и при необходимости заменить:

  • натяжитель;
  • обгонную муфту;
  • прокладки клапанной крышки и заливной горловины;
  • звёздочки коленвала и распредвала;
  • передний сальник коленвала.

Работы по замене деталей привода ГРМ требуют знаний особенностей моторов Камри, аккуратности, наличия специального инструмента и диагностического оборудования. Поэтому советуем доверять их только профессионалам нашей сети автосервисов.

распредвалы в ГБЦ
белая Камри V40
цепной привод ГРМ на Тойоте