Как не странно, еще года 3 назад, от клиентов вообще не поступало претензий по поводу радиатора печки Тойота Камри. Может нашим СТО просто «так везло», а может, наступило именно то время, когда деталь начала массово выходить из строя, требуя замены.
И, как обычно, шквал звонков приходится на холодное время года. Печка перестает греть. Если с моторчиком все нормально, чаще всего речь идет о забитом отложениями радиаторе отопителя.
Порядок работ
Технология замены радиатора печки Тойота Камри V50, V55
- Отключается минусовая клемма аккумулятора, сливается старый антифриз
- Снимаются шланги радиатора печки под капотом
- В салоне разбирается передняя панель, демонтируются детали закрывающие доступ к корпусу печки
- Производится замена радиатора печки новым
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене радиатора печки Тойота Камри V50, V55 предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии радиаторы, моторчики печки, реостаты оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, приемлемые цены и полное соблюдение заводской технологии ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания, достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.