Как не странно, еще года 3 назад, от клиентов вообще не поступало претензий по поводу радиатора печки Тойота Камри. Может нашим СТО просто «так везло», а может, наступило именно то время, когда деталь начала массово выходить из строя, требуя замены.

И, как обычно, шквал звонков приходится на холодное время года. Печка перестает греть. Если с моторчиком все нормально, чаще всего речь идет о забитом отложениями радиаторе отопителя.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Тойота Камри V50, V55 :

  • Отключается минусовая клемма аккумулятора, сливается старый антифриз
  • Снимаются шланги радиатора печки под капотом
  • В салоне разбирается передняя панель, демонтируются детали закрывающие доступ к корпусу печки
  • Производится замена радиатора печки новым
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене радиатора печки Тойота Камри V50, V55 предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии радиаторы, моторчики печки, реостаты оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, приемлемые цены и полное соблюдение заводской технологии ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания, достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.


Цена на замену радиатора печки Тойота Камри V50, V55


Замена радиатора печки
от 3'700 руб.
печка на Камри
радиатор печки на Тойота Камри
новый радиатор печки
черная Тойота Камри