Почему сервисмены очень не любят операцию по замене радиатора печки Тойота Королла 150? Небольшая по размерами и сравнительно недорогая запчасть расположена в крайне неудобном месте. Для ее замены необходимо снять приборную панель. Как известно, даже после заводской сборки, в ней могут присутствовать сверчки. Ну а если нужно снимать ее по прошествии нескольких лет эксплуатации, то требования к качественной сборке становятся очень жесткими.

Симптомы и причины неисправности

Неверно полагать, что главная проблема заключается в потекшем радиаторе. Сегодня чаще приходится иметь дело с ситуацией, когда он сильно забит. А значит, не позволяет нормально работать самой печке, в случае нагрева, и климат-контролю, когда необходимо охладить салон автомобиля.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Тойота Королла 150

  • Демонтируется торпеда (приборная панель)
  • Сливается охлаждающая жидкость
  • Глушатся выходы печки
  • Агрегат в сборе достается наружу
  • Производится установка нового радиатора печки
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене радиатора печки Тойота Королла, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий выбор радиаторов и моторчиков печки, патрубков, реостатов оригинального и неоригинального производства.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.


Цена на замену радиатора печки Тойота Королла 140, 150, 160, 170


Замена радиатора печки
от 4'000 руб.
Тойота Королла
салон Тойота Королла
радиатор печки
замена радиатора печки Тойота Королла