Почему сервисмены очень не любят операцию по замене радиатора печки Тойота Королла 150? Небольшая по размерами и сравнительно недорогая запчасть расположена в крайне неудобном месте. Для ее замены необходимо снять приборную панель. Как известно, даже после заводской сборки, в ней могут присутствовать сверчки. Ну а если нужно снимать ее по прошествии нескольких лет эксплуатации, то требования к качественной сборке становятся очень жесткими.
Симптомы и причины неисправности
Неверно полагать, что главная проблема заключается в потекшем радиаторе. Сегодня чаще приходится иметь дело с ситуацией, когда он сильно забит. А значит, не позволяет нормально работать самой печке, в случае нагрева, и климат-контролю, когда необходимо охладить салон автомобиля.
Порядок работ
Технология замены радиатора печки Тойота Королла 150
- Демонтируется торпеда (приборная панель)
- Сливается охлаждающая жидкость
- Глушатся выходы печки
- Агрегат в сборе достается наружу
- Производится установка нового радиатора печки
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене радиатора печки Тойота Королла, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий выбор радиаторов и моторчиков печки, патрубков, реостатов оригинального и неоригинального производства.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.