Уверенным прохождением поворотов на скорости Тойота Камри обязана именно стабилизаторам поперечной устойчивости. Эти несложные по конструкции элементы работают при каждом маневре.

Подвеска Камри оснащена стабилизаторами обеих осей. Передний соединяет подрамник и стойки, задний – кузов с амортизаторами.

Неисправности и симптомы

Чаще всего изнашиваются втулки и наконечники опор стоек, а непосредственно  «стаб» ломается или деформируется редко.

Порядок работ

Несмотря на простоту всей конструкции, самостоятельная замена не всегда заканчивается успешно. Особенно много сложностей вызывает откручивание крепежа. Любая закисшая гайка затягивает процесс на несколько часов.

К тому же, для более удобного доступа к месту ремонта рекомендуется открутить опоры и поддомкратить либо снять силовой агрегат. Поэтому лучше поручить работу по замене специалистам нашей сети автосервисов.

Мы сэкономим Ваше время и убережем от ошибок самостоятельного ремонта. Опытные мастера, современное оборудование и узкая специализация на автомобилях Тойота Камри гарантирует Вам высокое качество и доступную цену ремонта.

красный стабилизатор на Тойоте
зеленая Камри на СТО