Автоматическая коробка Тойоты Камри не доставит Вам лишних проблем только при условии своевременного обслуживания.

Периодичность

Регламент ТО рекомендует контролировать уровень и качество масла в коробке не реже, чем раз в 2 года или через 40 тыс. км. Его заменяют свежим при сильном загрязнении, появлении запаха гари или пробеге 160 тыс. км. Если Вы часто ездите со скоростью более 80% от «максималки» либо с полной загрузкой, качество и уровень жидкости в АКПП необходимо контролировать через 40 тыс. км, а через 80 тыс. км или 4 года эксплуатации его необходимо сменить.

Запчасти

Для АКПП необходимо использовать оригинальный продукт Toyota Genuine ATF WS. Использование аналогов производитель не допускает.

Обратите внимание, что существует несколько типов масла Toyota WS, которые соответствуют разным моторам и годам выпуска автомобиля. Для новой Камри применяется масло, которое меньше густеет при низкой температуре и не теряет своих характеристик при нагреве до 130°С. Его код указывается на упаковке.:

  • 08886-80807 (банка объемом 1 л),
  • 08886-02305 (канистра 4 л),
  • 08886-80803 (бочка 20 л).

Порядок работ

Существует 2 способа обновления «трансмиссионки»:

1. Полностью. Специальный аппарат подключают в разрыв между коробкой и радиатором ее охлаждения. Через один патрубок сливают старое масло, а через другой подают такое же количество свежего. Процесс считается завершенным, когда цвет жидкости на входе и выходе аппарата становится одинаковым.

Затем подключают диагностический сканер, по которому контролируют температура АКПП, и при достижении 50°С выставляют необходимый уровень жидкости. На этом замена окончена.

Недостаток этого способа – большой расход АТФ (12-17 литров).

2. Частично (замещением). При заглушенном двигателе сливаем загрязненное масло и заливаем равное количество чистого. Таким методом удается обновить от 35% до 50% общего объема жидкости, находящейся в коробке, а расход составит 3-4 литра.

Мы рекомендуем использовать способ №1, но по желанию клиента можем применять способ №2.

Одновременно с заменой содержимого АКПП устанавливается новый фильтр, так как старый уже не может полноценно выполнять свою функцию и будет лишь загрязнять внутренности коробки. Для доступа к фильтру снимается поддон картера АКПП.

АКПП Тойоты Камри – сложный и дорогостоящий механизм. Поэтому его обслуживание требует применения спецоборудования:

  • подъемника,
  • диагностического сканера,
  • аппарата для замены.

Отклонения от рекомендуемого количества залитой жидкости вызовут рывки и дерганье при движении, нечеткое переключение передач. А даже кратковременная работа коробки «насухую» выведет ее из строя.

Не рискуйте понапрасну, приезжайте в нашу сеть автосервисов. У нас работают только профессионалы, и все рабочие места оснащены современным оборудованием. Мы подберем для Вашей машины нужные расходные материалы и заменим их в полном соответствии с заводской технологией.


Замена масла и фильтра АКПП
от 2'000 руб.
фильтр АКПП
АКПП на полу в автосервисе
поддон автоматической КПП
поддон АКПП с болтами
Камри в автотехцентре