При каждой замене колодок и дисков квалифицированный мастер обязательно должен проверить состояние колесных тормозных механизмов:
- плавность перемещения поршней,
- целостность защитных чехлов,
- наличие подтеканий,
- легкость движения и отсутствие стуков скоб.
Своевременное выявление неполадок значительно упрощает ремонт суппортов и увеличивает их ресурс.
Симптомы и причины неисправности
Определить неисправность на Тойоте Королла можно по ряду признаков:
- перегреву, а также ускоренному износу колодок и дисков;
- появлению посторонних звуков при торможении;
- снижению свободного выбега и разгонной динамики;
- увеличению остановочного пути при замедлении.
Порядок работ
Обычно проблемы решаются установкой нового ремкомплекта, в который входят:
- манжеты,
- пыльники,
- защитные колпачки,
- спец. смазка (двух видов).
В более запущенных случаях может потребоваться:
- смена направляющих пальцев,
- замена или полировка поршней.
И только в самых безнадежных ситуациях придется менять весь механизм в сборе.
При разборке задних суппортов нужно помнить, что внутри цилиндра имеется резьбовая направляющая, на которую с помощью специнструмента «накручивается» поршень. Незнание этой конструктивной особенности приведет к поломке деталей.
Чтобы всегда быть уверенным в исправности, надежности и безопасности своей машины, регулярно обслуживайте ее тормоза в нашей сети автосервисов.