При каждой замене колодок и дисков квалифицированный мастер обязательно должен проверить состояние колесных тормозных механизмов:

  • плавность перемещения поршней,
  • целостность защитных чехлов,
  • наличие подтеканий,
  • легкость движения и отсутствие стуков скоб.

Своевременное выявление неполадок значительно упрощает ремонт суппортов и увеличивает их ресурс.

Неисправности и симптомы

Определить неисправность на Тойоте Королле можно по ряду признаков:

  • перегреву, а также ускоренному износу колодок и дисков;
  • появлению посторонних звуков при торможении;
  • снижению свободного выбега и разгонной динамики;
  • увеличению остановочного пути при замедлении.

Порядок работ

Обычно проблемы решаются установкой нового ремкомплекта, в который входят:

  1. манжеты,
  2. пыльники,
  3. защитные колпачки,
  4. спец. смазка (двух видов).

В более запущенных случаях может потребоваться:

  • смена направляющих пальцев,
  • замена или полировка поршней.

И только в самых безнадежных ситуациях придется менять весь механизм в сборе.

При разборке задних суппортов нужно помнить, что внутри цилиндра имеется резьбовая направляющая, на которую с помощью специнструмента «накручивается» поршень. Незнание этой конструктивной особенности приведет к поломке деталей.

Чтобы всегда быть уверенным в исправности, надежности и безопасности своей машины, регулярно обслуживайте ее тормоза в нашей сети автосервисов.


Замена тормозного суппорта
от 1'400 руб.
новый тормозной суппорт