Неочищенное горючее, попавшее в систему питания, ускоряет износ форсунок и топливного насоса, поэтому его обязательно пропускают через устройства предварительной и тонкой очистки. Фильтрующие элементы необходимо периодически обновлять, чтобы не создавать лишней нагрузки на бензонасос.
Симптомы и причины неисправности
Досрочная замена расходника потребуется в случаях:
- неустойчивой работы мотора на холостых оборотах,
- появления проблем при запуске двигателя,
- подергивания при интенсивных разгонах,
- падения мощности автомобиля.
Профилактика и диагностика
При сборке следует проверить надежность крепления разъемов и шлангов, ведь соскочившая трубка приведет к утечке горючего, а ненадежный контакт будет искрить или вызывать перебои в работе.
Перед запуском дизельную систему Тойоты Короллы надо заполнить дизтопливом (прокачать), т. к. даже кратковременное включение «насухую» чревато поломкой ТНВД. Учитывая высокую пожароопасность и обилие мелких нюансов рекомендуем доверить эти процедуры опытным специалистам нашей сети автосервисов.
Вы можете быть уверены в профессионализме и добросовестности наших сотрудников, а также приемлемых ценах и гарантированном качестве выполненного обслуживания. Дополнительными бонусами станут:
- комфортное территориальное расположение филиалов,
- наличие собственного склада расходных материалов и запчастей.
Периодичность
По заводскому регламенту техобслуживания Тойоты Короллы, замена топливного фильтра происходит каждые 80 тыс. км, но не реже, чем раз в 8 лет.
Запчасти
Начиная с машин в 110-м кузове (E110), фильтрующий узел входит в состав топливных модулей, которые стоят достаточно дорого, т. к. содержат:
- насос,
- отстойник с угольным наполнителем,
- регулятор давления.
Замена отдельных деталей обойдется гораздо дешевле, но потребует разборки и последующей тщательной сборки конструкции.
Номера оригинальных расходников и их заменителей для Тойоты Королла E150:
Вид топлива |
Номера по каталогу |
|
Оригинал |
Аналоги |
|
Бензин |
77024-12050 |
EAS Ultimate EFF01191 |
Masuma MFF-T138 |
||
JS Asakashi FS21001 |
||
Kyosan 086510-0430 |
||
Дизтопливо |
23390-26160 |
Denso DDFF16680 |
Sakura FC-1112 |
||
Mann WK 08028 |
||
Wix WF08419 |
||
Mahle KC 389 |
||
Fram P11139 |
||
Ashika 30-02-256 |
Порядок работ
Для демонтажа «бензофильтра» необходимо:
- сбросить давление,
- убрать нижнюю часть заднего дивана,
- открыть закрепленный герметиком лючок,
- очистить место ремонта от грязи и пыли,
- отключить электропроводку,
- отсоединить трубки топливопроводов (некоторые из них крепятся хомутами, остальные фиксаторами),
- отвернуть и снять прижимное кольцо,
- достать модуль в сборе.
После из конструкции сливают остатки бензина, разбирают ее на составляющие, а затем собирают с новыми комплектующими и возвращают на место, соблюдая правильную ориентацию (выступы на корпусе должны входить в прорези на фланце бака).
Для выполнения аналогичной операции на дизеле салон разбирать не придется, т. к. нужная нам деталь находится под капотом. Для удобного доступа желательно отсоединить патрубок воздуховода. Фильтр извлекают вместе с насосом ручной подкачки и датчиком воды, заменяют новым, а затем устанавливают на место. Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Тойота, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!