Неочищенное горючее, попавшее в систему питания, ускоряет износ форсунок и топливного насоса, поэтому его обязательно пропускают через устройства предварительной и тонкой очистки. Фильтрующие элементы необходимо периодически обновлять, чтобы не создавать лишней нагрузки на бензонасос.

Неисправности и симптомы

Досрочная замена расходника потребуется в случаях:

  • неустойчивой работы мотора на холостых оборотах,
  • появления проблем при запуске двигателя,
  • подергивания при интенсивных разгонах,
  • падения мощности автомобиля.

Профилактика и диагностика

При сборке следует проверить надежность крепления разъемов и шлангов, ведь соскочившая трубка приведет к утечке горючего, а ненадежный контакт будет искрить или вызывать перебои в работе.

Перед запуском дизельную систему Тойоты Короллы надо заполнить дизтопливом (прокачать), т. к. даже кратковременное включение «насухую» чревато поломкой ТНВД. Учитывая высокую пожароопасность и обилие мелких нюансов рекомендуем доверить эти процедуры опытным специалистам нашей сети автосервисов.

Вы можете быть уверены в профессионализме и добросовестности наших сотрудников, а также приемлемых ценах и гарантированном качестве выполненного обслуживания. Дополнительными бонусами станут:

  1. комфортное территориальное расположение филиалов,
  2. наличие собственного склада расходных материалов и запчастей.

Периодичность

По заводскому регламенту техобслуживания Тойоты Короллы, топливный фильтр должен меняться каждые 80 тыс. км, но не реже, чем раз в 8 лет.

Запчасти

Начиная с машин в 110-м кузове (E110), фильтрующий узел входит в состав топливных модулей, которые стоят достаточно дорого, т. к. содержат:

  1. насос,
  2. отстойник с угольным наполнителем,
  3. регулятор давления.

Замена отдельных деталей обойдется гораздо дешевле, но потребует разборки и последующей тщательной сборки конструкции.

Номера оригинальных расходников и их заменителей для Тойоты Королла E150:

Вид топлива

Номера по каталогу

Оригинал

Аналоги

Бензин

77024-12050

EAS Ultimate EFF01191

Masuma MFF-T138

JS Asakashi FS21001

Kyosan 086510-0430

Дизтопливо

23390-26160

Denso DDFF16680

Sakura FC-1112

Mann WK 08028

Wix WF08419

Mahle KC 389

Fram P11139

Ashika 30-02-256

Порядок работ

Для демонтажа «бензофильтра» необходимо:

  1. сбросить давление,
  2. убрать нижнюю часть заднего дивана,
  3. открыть закрепленный герметиком лючок,
  4. очистить место ремонта от грязи и пыли,
  5. отключить электропроводку,
  6. отсоединить трубки топливопроводов (некоторые из них крепятся хомутами, остальные фиксаторами),
  7. отвернуть и снять прижимное кольцо,
  8. достать модуль в сборе.

После из конструкции сливают остатки бензина, разбирают ее на составляющие, а затем собирают с новыми комплектующими и возвращают на место, соблюдая правильную ориентацию (выступы на корпусе должны входить в прорези на фланце бака).

Для выполнения аналогичной операции на дизеле салон разбирать не придется, т. к. нужная нам деталь находится под капотом. Для удобного доступа желательно отсоединить патрубок воздуховода. Фильтр извлекают вместе с насосом ручной подкачки и датчиком воды, заменяют новым, а затем устанавливают на место.


Замена топливного фильтра в баке
от 1'500 руб.
топливный насос в баке
топливный фильтр
топливный фильтр на Короллу
белый седан Тойота