Регулярное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в исправном состоянии и своевременно устранять обнаруженные недостатки, чтобы избежать внезапных поломок.
Профилактика и диагностика
Приглашаем посетить нашу сеть специализированных автосервисов Тойота. Наши специалисты прошли специальную подготовку, и получают самую свежую информацию от производителей. Кроме того, в каждом техцентре имеется специнструмент, оборудование и расходники, необходимые для качественного и экономного обслуживания Вашей Короллы.
Периодичность
Работы по техобслуживанию Тойоты Королла делятся на два вида:
- Ежедневные — при некоторых навыках могут выполняться водителем самостоятельно. Включают контроль уровней ГСМ, антифриза, тормозной жидкости, исправности рулевого механизма и тормозов, приборов звуковой и световой сигнализации, заряда аккумулятора, давления в шинах, а также мойку кузова и уборку салона.
- Регламентные — проводятся с периодичностью 10 тыс. км, но не реже 1 раза в год. Обязательной составляющей каждого техобслуживания является замена моторного масла. Сроки выполнения других операций могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации транспортного средства. При сложных условиях эксплуатации отдельные узлы (например, колодки и диски, шаровые опоры, подвеска) требуют более частых проверок. Регламент ТО приведен в сервисной книжке и «Руководстве владельца».