Термостат на большинстве Королл имеет простую конструкцию и обладает высокой надежностью – нередко он служит более 120 тыс. км. Но из-за сложных условий эксплуатации, постоянных перепадов температур и других воздействий, а также при использовании непроверенных запчастей замена термостата Тойота Королла может потребоваться на относительно малых пробегах – менее 30 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера рекомендуют задуматься о замене термостата Тойота Королла при появлении одного или сразу нескольких характерных признаков его неисправности:
- Двигатель долго прогревается до рабочей температуры, при этом верхний патрубок радиатора достаточно быстро становится горячим – это происходит при заклинивании термостата в открытом положении;
- Двигатель прогревается слишком быстро, возможен его перегрев, при этом верхний патрубок радиатора остается холодным – это происходит при заклинивании термостата в закрытом положении;
- Вентилятор охлаждения двигателя включается слишком быстро, работает постоянно, долго не отключается после остановки двигателя;
- Температура силового агрегата может непредсказуемо меняться – это происходит при подклинивании термостата в каком-либо положении;
- Имеются признаки утечки антифриза через корпус или прокладку термостата – появление лужиц под автомобилем, потеков на двигателе, снижение уровня жидкости в расширительном бачке.
Запчасти
На двигателях Королл разных модификаций и годов выпуска используется очень много термостатов. Поэтому сделать безошибочный подбор детали можно только с опорой на VIN-код автомобиля. Обычно оригинальные термостаты не слишком дорогие, но на рынке есть масса вариантов в самых разных ценовых категориях:
- KUZEH – обычно на Короллах по заводу
- TAMA
- Masuma
- Gates
- Vernet
Вы столкнулись со сложностями при подборе термостата? Мы проконсультируем вас по вопросам выбора запчастей и предоставим именно то, что оптимально соответствует вашим ожиданиям по стоимости и качеству.
Порядок работ
Технология замены термостата Тойота Королла
На разных двигателях Королл положение термостата разнится, поэтому и ремонт может выполняться по несколько отличающимся технологиям. Но во всех случаях перед ремонтом рекомендуется частично или полностью слить антифриз. На некоторых моторах также требуется предварительная разборка – демонтаж декоративной крышки, воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, иногда генератора и других агрегатов. После этого производится замена термостата Тойота Королла путем снятия его корпуса, извлечения неисправной детали, установки новой и обратной сборки. После ремонта система заполняется свежим антифризом, прокачивается и проверяется на различных режимах.
Работающие в нашей компании технические специалисты при оказании услуг соблюдают регламенты и используют профессиональное оборудование. На работы и предоставленные запчасти распространяется гарантия на длительное время. Если вы хотите записаться на замену термостата Тойота Королла и заранее выяснить стоимость ремонта – позвоните в один из наших центров. Адреса, телефоны и другая контактная информация – на карте и в соответствующем разделе сайта.