Детали рулевого механизма Короллы весьма долговечны и при аккуратной эксплуатации могут прослужить без ремонта более 200 тыс. км.

Неисправности и симптомы

Замена рулевых наконечников производится:

  • при обнаружении следов выступающей смазки, трещин или разрывов на защитном чехле (пыльнике),
  • если значение крутящего момента демонтированного шарнира выходит за пределы 0,98 — 3,92 Нм (измеряется на 5-м обороте при равномерном вращении),
  • в случае появления ощутимого люфта и стука.

Причиной для установки новых тяг на Тойоту Короллу может быть:

  • увеличение зазора в шарнире,
  • повреждение или срыв резьбы,
  • деформация при сильном ударе.

Порядок работ

Из-за затрудненного доступа к месту соединения тяги и рейки, рекомендуем снять весь механизм в сборе, а затем произвести необходимый ремонт. После установки узла на место не забудьте заново отрегулировать схождение передних колес, а также провести инициализацию и калибровку датчиков ЭУР.

Чтобы обеспечить высокую надежность восстановления, понадобятся:

  • подъемник или комплект опор,
  • набор качественного инструмента,
  • приспособления для снятия наконечников (SST 09960-20010) и затяжки ленточных хомутов (SST 09521-24010),
  • диагностический сканер,
  • стенд регулировки схода-развала.

При отсутствии нужных навыков или оснастки, доверьте восстановление управляемости своей Тойоты Короллы квалифицированным автомеханикам. Техцентры нашей сети укомплектованы фирменным спецоборудованием и собственными складами запчастей, поэтому работа займет минимум времени, а стандарты качества и сроки гарантии превзойдут все ожидания.


Замена рулевого наконечника
от 600 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'000 руб.
рулевой наконечник на Короллу
рулевая тяга новая