Ступичный узел передней подвески не разбирается, поэтому в случае любого дефекта придется менять ступицу в сборе.

Неисправности и симптомы

Шум, гул, щелчки, растущие вместе с набором скорости, чаще всего указывают на износ ступичных подшипников. Для того, чтобы убедиться в правильности поставленного «диагноза», достаточно поднять Тойоту Короллу на подъемнике и провести пару несложных проверок:

  • во время вращения неисправный узел может трещать, шуршать или скрипеть;
  • при покачивании колесного диска в вертикальной плоскости появляется люфт.

Профилактика и диагностика

Во время профессиональной диагностики состояние ступицы определяют после измерения люфтов стрелочным или цифровым индикатором:

Место замера

Максимально допустимое перемещение, мм

Спереди

Сзади

вблизи центрального отверстия

0,05

0,05

с наружной стороны шпилек крепления колеса

0,05

0,07

Порядок работ

При замене надо «сорвать» крепежную гайку, снять колесо и отсоединить:

  • датчик частоты оборотов,
  • суппорт,
  • тормозной диск,
  • хвостовик привода.

Для удобства ремонта на Тойоте Королле Е150 можно демонтировать поворотный кулак, открутив:

  • рулевой наконечник,
  • амортизатор,
  • шаровую опору.

Новую ступицу притягивают болтами с усилием 96 Нм. Во время сборки важно не допустить повреждения или загрязнения магнитного ротора и не нарушить очередность установки снятых деталей. По этой причине советуем проводить указанные работы в условиях нашего автосервиса.


Замена подшипника передней/задней ступицы
от 1'700 руб.
Замена передней/задней ступицы
от 1'500 руб.
серая Тойота Королла