Средний ресурс ШРУСов превышает 200 тыс. км, главное — следить за герметичностью пыльников.

Неисправности и симптомы

Основной причиной выхода из строя шарниров равных угловых скоростей Тойоты Короллы являются трещины, проколы или разрывы защитных чехлов. Грязь и влага, попавшие внутрь «гранаты», способны привести ее в негодность всего за несколько сотен км пробега.

Признаки скорой замены наружного ШРУСа:

  • хруст при ускорениях и поворотах руля,
  • рывки в момент трогания или разгона,
  • вибрации во время движения.

Порядок работ

Извлечение привода из КПП сопровождается вытеканием трансмиссионного масла, поэтому после установки новой детали обязательно надо восстановить прежний уровень.

Ремонт в нашей сети автосервисов избавит вас от неприятностей, связанных с отсутствием необходимого инструмента и выбором запчастей. Записавшись на удобное время, Вы не будете терять время в очередях и быстро получите свой качественно отремонтированную Короллу.


Замена ШРУС
от 1'500 руб.
привод с ШРУСами
привод на Королле снизу