Тойота Королла в кузове E150 оснащалась стартерами нескольких исполнений (TMC, TMUK, TMMT) с разными параметрами, конструктивом и габаритами. Поэтому их проверка, восстановление или замена могут незначительно отличаться.
Симптомы и причины неисправности
Наиболее распространены неисправности:
- щеточного узла,
- тягового реле,
- пусковой муфты (бендикса),
- шестерней планетарной передачи.
Профилактика и диагностика
При большом пробеге необходимо провести более тщательную диагностику и замерить:
- потребление тока без нагрузки (в норме — не более 90 А),
- сопротивление коллектора (должно быть менее 1 Ом),
- сопротивление между якорем и коллектором (свыше 10 кОм),
- диаметр контактных колец, а также глубину канавок на них,
- исправность втягивающей и удерживающей обмоток реле.
Порядок работ
Стартер Тойоты Короллы требует замены достаточно редко. Мы советуем рассматривать этот вариант только в тех случаях, когда цена восстановления приближается к цене нового или контрактного агрегата (например, при повреждении крепежных элементов на корпусе или внутреннем замыкании).
Если электрооборудование Вашей машины вышло из строя, обращайтесь в нашу сеть автосервисов Тойота. Наши электрики быстро найдут и грамотно устранят даже самую коварную неисправность.