Королла в кузове E150 оснащалась стартерами нескольких исполнений (TMC, TMUK, TMMT) с разными параметрами, конструктивом и габаритами. Поэтому их проверка, восстановление или замена могут незначительно отличаться.

Неисправности и симптомы

Наиболее распространены неисправности:

  • щеточного узла,
  • тягового реле,
  • пусковой муфты (бендикса),
  • шестерней планетарной передачи.

Профилактика и диагностика

При большом пробеге необходимо провести более тщательную диагностику и замерить:

  • потребление тока без нагрузки (в норме — не более 90 А),
  • сопротивление коллектора (должно быть менее 1 Ом),
  • сопротивление между якорем и коллектором (свыше 10 кОм),
  • диаметр контактных колец, а также глубину канавок на них,
  • исправность втягивающей и удерживающей обмоток реле.

Порядок работ

Стартер Тойоты Короллы требует замены достаточно редко. Мы советуем рассматривать этот вариант только в тех случаях, когда цена восстановления приближается к цене нового или контрактного агрегата (например, при повреждении крепежных элементов на корпусе или внутреннем замыкании).

Если электрооборудование Вашей машины вышло из строя, обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Наши электрики быстро найдут и грамотно устранят даже самую коварную неисправность.


Замена стартера
от 1'500 руб.
стартер на Короллу