Cамая продаваемая модель японского автоконцерна выпускается уже более 50 лет. Все эти годы регулярное обслуживание и качественный ремонт ДВС остаются обязательными условиями беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Силовые агрегаты Тойоты Короллы XI (E170/E180)

Код

Объем, л

Мощность, л.с.

Тип

1ND-TV

1.4

90

Дизель

1NR-FE

1.3

99

Бензиновый

1ZR-FE

1.6

122

2ZR-FE

1.8

140

Неисправности и симптомы

Работа неисправного мотора сопровождается:

  • свечением сигнализатора «Проверьте двигатель» или значка аварийного состояния одной из систем (символ ! в треугольнике);
  • вибрацией, стуком, скрежетом и т. п. звуками;
  • окрашиванием выхлопных газов в черный, белый или сизый цвет;
  • проблемами при запуске,
  • нестабильными холостыми оборотами;
  • перерасходом моторного масла и/или топлива;
  • ощутимым снижением мощности и приемистости.

Следует учитывать и характерные особенности каждого агрегата:

  • старенькие «движки» 2е часто барахлят из-за неотрегулированных зазоров в клапанном механизме, обрыве ремня ГРМ или изношенной поршневой группы;
  • более «свежие» моторы 5а страдают от перегрева выпускного коллектора или повреждения распредвалов вследствие масляного голодания;
  • что касается Короллы последнего поколения, виновником ремонта двигателей 1.6 и 1.8 л (1ZR и 2ZR) нередко становится ненадежная помпа и слишком чувствительная к загрязнению дроссельная заслонка, а 1.4-литровый дизель 1ND-TV «подъедает» смазку при износе турбины.

Опытный моторист перечислит не один десяток поводов для появления описанных неполадок: от забитого воздушного фильтра до до деформации шатунов.

Обращайтесь в нашу сеть специализированных автосервисов, где диагностикой и восстановлением Вашей Тойоты займутся лучшие специалисты.

мотор со снятой крышкой ГБЦ
открытый капот на Тойоте