С 2006 по 2009 г. для Короллы была доступна 5-ступенчатая механическая КПП, которая с 2010 года получила еще одну передачу. Дополнительная ступень позволила увеличить экономичность автомобиля без ухудшения его разгонной динамики.

Но все варианты коробки оказались довольно «капризными» и требовательными к соблюдению сроков и качеству техобслуживания.

Неисправности и симптомы

Распространенные причины ремонта «механики» Тойоты Короллы Е150 - Е170

Признак поломки

Возможные неполадки

Шум и повышенная вибрация

Повреждение или ослабление крепежа опор ДВС и КПП

Износ зубчатых колес или подшипников

Нехватка или неправильный подбор «трансмиссионки»

Неверная настройка работы двигателя на холостых оборотах

Вой

Выход из строя подшипников

Следы вытекания масла

Разрушение сальников, уплотнительных колец и прокладок

Затрудненное включение скоростей

Недостаточно тщательная регулировка положения корзины и диска

Износ конусов или пружин синхронизаторов

Использование низкокачественной или неподходящей смазки

Скрежет при переключениях

Самопроизвольный возврат в нейтральное положение («выбивание»)

Неисправность переключающих вилок

Повреждение пружинок фиксаторов

Нарушение зазора муфты синхронизатора

Если «коробке» Вашей Короллы требуется профессиональное обслуживание или восстановление – обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы выполним необходимые работы:

  • качественно,
  • с гарантией,
  • по разумной цене.

Профилактика и диагностика

Чтобы предотвратить преждевременные поломки МКПП, необходимо:

  • через 40 тыс. км контролировать загрязненность и уровень трансмиссионного масла;
  • на каждом ТО проверять исправность сцепления.

Замена МКПП
от 6'000 руб.
ручка МКПП
механическая КПП на поддоне