Кроме знакомой большинству водителей 6-ступенчатой «механики», Королла комплектовалась автоматическими, вариаторными и роботизированными коробками.

Надежность автоматической КПП уже испытана временем — она устанавливается на различные модели с начала 2000-х годов. При аккуратном вождении и своевременной смене жидкости, ресурс АКПП будет ограничен только условиями эксплуатации.

Неисправности и симптомы

Неполадки трансмиссии сопровождают:

  • рывки или пробуксовки при переключении скоростей,
  • пинки при разгоне либо езде задним ходом,
  • вибрации во время движения,
  • снижение разгонной динамики.

Профилактика и диагностика

При каждой разборке «коробки» рекомендуем:

  • проверить износ крышки и посадочных мест барабанов,
  • промыть гидроблок с управляющими клапанами (соленоидами),
  • установить новые сальники и прокладки,
  • залить свежее масло.

Обратитесь к специалистам нашей сети автосервисов, и механизм будет переключаться плавно и без подергиваний.

Порядок работ

Установленные на Тойоту Короллу «автоматы» серии U340-U341 не только очень надежны, но и вполне ремонтопригодны:

  • потемневшая жидкость с запахом гари обычно указывает на необходимость замены фрикционов,
  • металлическая стружка в поддоне — признак повреждения шестерней планетарных рядов.

Во время ремонта меняют неисправные детали и выполняют последующую регулировку.


Замена АКПП
от 8'000 руб.
АКПП Тойота
автоматическая КПП сбоку
селектор переключения АКПП