Проблема замены негерметичного радиатора кондиционера (правильней называть его конденсатором) характерна для Тойот Камри в кузовах 40, 50, 70. Поскольку деталь установлена сразу за бампером перед основным теплообменником, на нее приходится основная часть камней, песка, грязи, соли и зимней «химии», прилетающих из-под колес передних автомобилей.

Откладывать ремонт нежелательно, так как отсутствие смазки и накопление влаги в системе приведут к коррозии и повреждению металлических элементов, в том числе, довольно дорогого компрессора.

Симптомы и причины неисправности

Повреждение радиатора кондиционера на Тойотах Камри сопровождается:

  • ухудшением работы климатической установки («кондей» плохо холодит, а позже вообще перестает работать);
  • снижением или отсутствием давления хладагента,
  • появлением в месте утечки масляного пятна.

Если явных следов повреждения не обнаружено, перед заменой проверяем радиатор на герметичность. Возможно, снижение эффективности или отказ системы вызваны другими причинами, найти которые поможет профессиональная диагностика.

Запчасти

Номера радиаторов кондиционера зависят только от поколения Тойоты Камри и одинаковы для всех комплектаций:

Поколение

(кузов)

Двигатель

Артикул

Объем, л

Код

Оригинал

Аналоги

VII (XV 40)

2,4

3,5

2AZ-FE

2GR-FE

88460-33100

Sat ST-TYL5-394-0

Luzar LRAC 1910

Nissens 940194

Valeo 822 584

Denso DCN51004

VIII (XV 50)

2,0

2,5

3,5

1AZ-FE, 6AR-FSE

2AR-FE, 2AR-FXE

2GR-FE

88460-33140

Sat ST-TYL6-394-0

Termal 104050

Luzar LRAC 1940

Sakura 5461-9828

IX (XV 70)

2,0

2,5

3,5

6AR-FSE, M20A-FKS

2AR-FE, A25A-FKS

2GR-FKS

884A0-33010

Termal 1041225

Sat ST-TYL7-394-0

Luzar LRAC 1941

Nissens 941225

Чтобы отремонтированной системе «легче дышалось», рекомендуем сменить фильтр салона. Это поможет кондиционеру эффективней работать и уменьшит нагрузку на вентилятор.

Порядок работ

Технология замены радиатора кондиционера Тойота Камри 40, 50, 70

Порядок замены радиатора кондиционера на Тойоте Камри XV 50 следующий (для машин в 40 и 70 кузове технология аналогична, отличия могут быть лишь в мелочах в зависимости от установленного ДВС):

1. Подключаем сервисную установку, откачиваем остатки хладагента и масла.

2. Отключаем минусовую клемму от АКБ.

3. Снимаем:

  • передний бампер,
  • аккумулятор (только на моторах 2GR-FE),
  • входной патрубок воздушного фильтра,
  • замок капота,
  • верхний кронштейн (пластиковый щиток над фарами),
  • оба боковых отражателя (справа и слева).

4. Отсоединяем трубки обвязки системы, идущие к конденсатору.

5. Освободив 2 направляющих, вытаскиваем поврежденный радиатор и монтируем новый.

6. Возвращаем все снятые элементы на место (при подсоединении трубок меняем и смазываем уплотнения).

7. Ваккуумируем, затем заправляем систему кондиционирования.

 

Несоблюдение рекомендаций производителя может привести к повреждению основного радиатора, выходу из строя компрессора или ухудшению работы климатической установки. Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы выполним ремонт быстро, квалифицированно, с применением необходимого спецоборудования и по приемлемой стоимости.


Цены на замену радиатора кондиционера Тойота Камри 40, 50, 70


Замена радиатора кондиционера
от 3'500 руб.
Тойота Камри в автосервисе
Замена радиатора кондиционера Тойота Камри
радиатор кондиционер на Тойоту Камри