Замена подрулевого шлейфа на Тойоте Камри – распространенный вид работ, что странно для такого надежного автомобиля. Тем не менее, это его стандартная болячка.

Буквально через пару лет службы шлейф начинает скрипеть (конструктивный дефект). В нем может глючить электронная часть, а после большинства ДТП понадобится работа с установкой и регулировкой новых подушек безопасности.

Порядок работ

Технология замены подрулевого шлейфа Тойота Камри V50, V55 :

  • Снимается отрицательная клемма с аккумулятора
  • Демонтируется подушка двигателя, затем рулевое колесо
  • Откручиваются подрулевые переключатели
  • Снимаются болты, фиксирующие шлейф, затем сам шлейф
  • Производится его ремонт или замена
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене подрулевого шлейфа Тойота Камри предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии подрулевые шлейфы, датчики, стрекозы, эйрбеги. Безупречное качество работ, согласованные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.

Возможна замена в день обращения на СТО. Для записи на ремонт, наберите по телефонам, указанным на этой странице.


Цена на замену подрулевого шлейфа Тойота Камри V50, V55


Замена подрулевого шлейфа
от 2'800 руб.
салон Камри
колонка с подрулевым шлейфом на Тойоту Камри
черная Тойота