Замена подрулевого шлейфа на Тойоте Камри – распространенный вид работ, что странно для такого надежного автомобиля. Тем не менее, это его стандартная болячка.

Буквально через пару лет службы шлейф начинает скрипеть (конструктивный дефект). В нем может глючить электронная часть, а после большинства ДТП понадобится работа с установкой и регулировкой новых подушек безопасности.

Порядок работ

Технология замены подрулевого шлейфа Тойота Камри V50, V55 

  • Снимается отрицательная клемма с аккумулятора
  • Демонтируется подушка двигателя, затем рулевое колесо
  • Откручиваются подрулевые переключатели
  • Снимаются болты, фиксирующие шлейф, затем сам шлейф
  • Производится его ремонт или замена
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене подрулевого шлейфа Тойота Камри предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии подрулевые шлейфы, датчики, стрекозы, эйрбеги. Безупречное качество работ, согласованные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.

Возможна замена в день обращения на СТО. Для записи на ремонт, наберите по телефонам, указанным на этой странице.


Цена на замену подрулевого шлейфа Тойота Камри 40, V 50, V 55


Замена подрулевого шлейфа
от 2'200 руб.
салон Камри
колонка с подрулевым шлейфом на Тойоту Камри
черная Тойота