Замена подрулевого шлейфа на Тойоте Камри – распространенный вид работ, что странно для такого надежного автомобиля. Тем не менее, это его стандартная болячка.
Буквально через пару лет службы шлейф начинает скрипеть (конструктивный дефект). В нем может глючить электронная часть, а после большинства ДТП понадобится работа с установкой и регулировкой новых подушек безопасности.
Порядок работ
Технология замены подрулевого шлейфа Тойота Камри V50, V55
- Снимается отрицательная клемма с аккумулятора
- Демонтируется подушка двигателя, затем рулевое колесо
- Откручиваются подрулевые переключатели
- Снимаются болты, фиксирующие шлейф, затем сам шлейф
- Производится его ремонт или замена
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по замене подрулевого шлейфа Тойота Камри предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии подрулевые шлейфы, датчики, стрекозы, эйрбеги. Безупречное качество работ, согласованные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.
Возможна замена в день обращения на СТО. Для записи на ремонт, наберите по телефонам, указанным на этой странице.