Гудящий натяжной ролик Камри – это не что-то из разряда «ну почему именно у меня», а банальная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы уже после пробега в 100.000 километров. В чем причина? Физический износ внутреннего подшипника за счет «выедания» смазки.
При замене стоит понимать, что оригинал идет только в сборе с натяжным механизмом и стоит дорого. Поэтому имеет смысл купить натяжной ролик неоригинального производства. Главное не останавливаться на дешевых подделках китайских производителей.
Порядок работ
Технология замены натяжного ролика Тойота Камри V50, V55 :
- Открывается капот автомобиля, обеспечивается доступ к натяжному механизму
- Натяжной ролик прокручивается против часовой стрелки, для того, чтобы ослабить натяжение ремня
- Ремень снимается, за ним откручивается ролик
- Проверяется состояние всех деталей ГРМ: ремней, шкивов, роликов, натяжителей. В случае необходимости производится их замена
- Автомобиль сбирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене натяжного ролика Тойота Камри, а также ремней, шкивов, роликов, натяжителей, помпы, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий ассортимент деталей ГРМ оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность замены.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на странице. Возможно проведение работ в день обращения на СТО.