Если на приборной панели Вашей Тойоты Камри неожиданно загорелась лампа отсутствия зарядки аккумулятора или генератор стал издавать странные звуки, необходимо проверить их исправность и работоспособность.

Профилактика и диагностика

При проверке работоспособности генератора Тойота Камри необходимо:

  • Убедиться, что при заведенном двигателе его ротор тоже вращается.
  • Проверить работу блокировки шкива и люфт привода.
  • Замерить ток и напряжение без нагрузки при 2000 об/мин (не менее 10 А и 13,2 В).
  • Измерить ток под нагрузкой (не менее 30 А).
  • Осмотреть поликлиновой ремень привода (его меняют при появлении признаков износа, разрушения или трещин).

Если неисправность не обнаружена, агрегат снимают с автомобиля. После разборки проверяют следующие параметры:

  • Износ подшипника со стороны привода.
  • Длина щеток (минимальная длина их выступающей части должна быть не короче 4,5 мм).
  • Диаметр токосъемников (минимум 14 мм).
  • Износ ротора и сопротивление между токосъемниками (в норме 2,3..2,7 Ом при 20°C), а также между ротором и токосъемниками (не менее 1 МОм).

Порядок работ

Если размеры или сопротивления отдельных частей генератора не соответствуют минимально допустимым, их заменяют.

Проверка и ремонт генератора требуют специального образования и приборов. Без них шансов на успешное восстановление практически нет, зато велик риск окончательно его «угробить». Чтобы быть уверенным в качественном ремонте, доверьте его профессиональным автоэлектрикам нашей сети автосервисов Тойота, которым под силу оживить любой, самый безнадежный агрегат.


Цены на ремонт и замену генератора Тойота Камри V 50, V 55


Ремонт генератора
от 1'000 руб.
Замена генератора
от 1'900 руб.
генератор под капотом Камри
генератор двигателя на белом фоне
белая Камри на улице