Каждое новое поколение Тойоты Камри становится все более комфортным и, соответственно, более «нафаршированным» электрикой и электроникой.
Симптомы и причины неисправности
Характерный симптом, говорящий о том, что ремень пора менять, это свист при заводке двигателя.
Периодичность
Ремень генератора на Тойоте Камри в состоянии пройти 100 тыс км без замены. Но, регулярная проверка его состояния на каждом ТО необходима, чтобы не остаться в один прекрасный момент на дороге с разряженным аккумулятором.
Порядок работ
Специалисты нашей сети автосервисов Тойота быстро и качественно выполнят диагностику и ремонт любого автомобильного электрооборудования:
- Сложной электроники (системы управления двигателем, зажигания, запуска, блокировки селектора АКПП, зарядки).
- Систем ходовой части (ABS, EBD, TRC, VSC).
- Навесного оборудования (генератора, стартера, системы зажигания, вентилятора радиатора).
- Внутреннего оборудования (аудиосистемы, навигации, парктроника, противоугонной системы, иммобилайзера, центрального замка, кондиционера, подсветки салона, приборной панели, привода и подогрева кресел, ЭСП).
- Наружного оборудования (фар, фонарей, указателей поворотов, звуковых сигналов, электрозеркал).
Обращайтесь к нам, мы готовы квалифицированно подключить и настроить любое дополнительное оборудование, а также выполнить считывание и сброс кодов ошибок.