Каждое новое поколение Тойоты Камри становится все более комфортным и, соответственно, более «нафаршированным» электрикой и электроникой.

Симптомы и причины неисправности

Характерный симптом, говорящий о том, что ремень пора менять, это свист при заводке двигателя.

Периодичность

Ремень генератора на Тойоте Камри в состоянии пройти 100 тыс км без замены. Но, регулярная проверка его состояния на каждом ТО необходима, чтобы не остаться в один прекрасный момент на дороге с разряженным аккумулятором.

Порядок работ

Специалисты нашей сети автосервисов Тойота быстро и качественно выполнят диагностику и ремонт любого автомобильного электрооборудования:

  • Сложной электроники (системы управления двигателем, зажигания, запуска, блокировки селектора АКПП, зарядки).
  • Систем ходовой части (ABS, EBD, TRC, VSC).
  • Навесного оборудования (генератора, стартера, системы зажигания, вентилятора радиатора).
  • Внутреннего оборудования (аудиосистемы, навигации, парктроника, противоугонной системы, иммобилайзера, центрального замка, кондиционера, подсветки салона, приборной панели, привода и подогрева кресел, ЭСП).
  • Наружного оборудования (фар, фонарей, указателей поворотов, звуковых сигналов, электрозеркал).

Обращайтесь к нам, мы готовы квалифицированно подключить и настроить любое дополнительное оборудование, а также выполнить считывание и сброс кодов ошибок.

 


Цены на замену ремня генератора Тойота Камри V 50, V 55


Замена ремня генератора
от 920 руб.
блок предохранителей на Камри
проверка ошибок на Камри
белый седан Тойота
приборная панель на Тойоте