Каждое новое поколение Тойоты Камри становится все более комфортным и, соответственно, более «нафаршированным» электрикой и электроникой.

Неисправности и симптомы

Характерный симптом, говорящий о том, что ремень пора менять, это свист при заводке двигателя.

Периодичность

Ремень генератора на Тойоте Камри в состоянии пройти 100 тыс км без замены. Но, регулярная проверка его состояния на каждом ТО необходима, чтобы не остаться в один прекрасный момент на дороге с разряженным аккумулятором.

Порядок работ

Специалисты нашей сети автосервисов Тойота быстро и качественно выполнят диагностику и ремонт любого автомобильного электрооборудования:

  • Сложной электроники (системы управления двигателем, зажигания, запуска, блокировки селектора АКПП, зарядки).
  • Систем ходовой части (ABS, EBD, TRC, VSC).
  • Навесного оборудования (генератора, стартера, системы зажигания, вентилятора радиатора).
  • Внутреннего оборудования (аудиосистемы, навигации, парктроника, противоугонной системы, иммобилайзера, центрального замка, кондиционера, подсветки салона, приборной панели, привода и подогрева кресел, ЭСП).
  • Наружного оборудования (фар, фонарей, указателей поворотов, звуковых сигналов, электрозеркал).

Обращайтесь к нам, мы готовы квалифицированно подключить и настроить любое дополнительное оборудование, а также выполнить считывание и сброс кодов ошибок.

 


Цены на замену ремня генератора Тойота Камри


Замена ремня генератора
от 1'200 руб.
блок предохранителей на Камри
проверка ошибок на Камри
белый седан Тойота
приборная панель на Тойоте