Гидротрансформатор АКПП на моделях Тойота Камри V50 выполняет роль сцепления, осуществляя механическую связь силовой установки с ходовой частью автомобиля.

Неисправности и симптомы

  • Вибрация и дрожь передающаяся на кузов авто;
  • При плавном разгоне плавают обороты двигателя;
  • Рывки при переключении передач при скорости 60-70 км/ч;
  • Посторонние звуки и скрежет со стороны гидротрансформатора;
  • Течь масла между АКПП и двигателем;
  • При установке в «D» глохнет двигатель;
  • Ошибки при компьютерной диагностике.

Причины неисправности

  • грязное масло или масло, не соответствующее предписанию изготовителя;
  • перегрев коробки передач;
  • агрессивный стиль эксплуатации.

Порядок работ

Так как гидротрансформатор (в народе «бублик») представляет собой герметично заваренный узел, то для его ремонта требуется разрезать предварительно корпус на токарном станке, а после проведения ремонта, вновь заварить. Это требует участие трех специалистов: агрегатчика, токаря и сварщика, что в итоге составляет приличную сумму для ремонта.

Поэтому чаще выгоднее производит замену неисправного автотрансформатора на новый или заведомо исправный.

Технология ремонта гидротрансформатора АКПП Тойота Камри V50:

  • снятый гидротрансформатор устанавливаем в зажимы токарного станка и с помощью резца разрезаем его корпус на две половины;
  • на верстаке разъединяем половины корпуса, сливаем остатки рабочей жидкости;
  • производим дефектовку всех элементов «бублика»;
  • заменяем полностью все неисправные детали;
  • для замены блокировочной пластины поршня срезаем старую также на токарном станке;
  • устанавливаем новую фрикционную пластину и приклеиваем ее с помощью муфельной печи;
  • Так же на станке выравниваем в корпусе поверхность под блокировочную пластину;
  • Производим сборку гидротрансформатора;
  • Заменяем все уплотнения;
  • Свариваем половинки корпуса между собой на специальном стенде;
  • Проверяем на биение и герметичность сварочного шва;

Для замены или ремонта гидротрансформатора на моделях Тойота Камри V50, V55 вы можете воспользоваться услугами механиков сети наших техцентров. Нас можно найти на карте, где выбираете ближайший к вам, оговаривайте время ремонта и приезжайте.


Цены на замену и ремонт гидротрансформатора АКПП Тойота Камри V 50, V 55


Замена гидротрансформатора АКПП
от 2'000 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП
от 2'500 руб.